wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть деньги за некачественный товар не всегда удается в досудебном порядке. Однако в любом случае начинать нужно с претензии. Если в товаре обнаружен недостаток, потребитель может заявить о нем продавцу и потребовать устранить дефект, обменять товар, вернуть деньги за него частично или в полном объеме.


   Продавец должен рассмотреть обращение покупателя в течение 10 дней и принять решение. Если оно будет безосновательно отрицательным, вернуть деньги за некачественный товар можно будет через суд. Потребителю важно соблюсти все формальности. Например, если речь идет о технически сложном товаре, то при обнаружении недостатка по истечении 2-х недель с момента покупки покупатель может рассчитывать лишь на ремонт, а вернуть деньги за некачественный товар можно будет только при наличии нарушений порядка проведения ремонта (несоблюдение сроков, существенный недостаток, нецелесообразность ремонта и т.д.). Если речь идет о товарах, не относящихся к категории технически сложных, то в этом случае важно наличие гарантийного срока. За пределами гарантийного периода доказывать наличие производственного брака необходимо покупателю, как правило для этого проводятся специальные экспертизы.


   Решить спор с продавцом на любом этапе вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем любое содействие, поможем написать претензию, подскажем, как ее вручить, а при необходимости проведем бесплатную для потребителя экспертизу и будем отстаивать ваши интересы в суде, чтобы вернуть деньги за некачественный товар.


   К нам обратился гражданин с жалобой на магазин бытовой электроники. Он приобрел дорогостоящий смартфон, на экране которого через полгода эксплуатации появились полосы. Покупатель обратился к продавцу с претензией, дефект был устранен в ходе гарантийного ремонта. Еще через полгода, но уже по истечении гарантийного срока, дефект проявился вновь. Гражданин обратился в магазин с претензией, потребовал вернуть деньги за некачественный товар, но получил отказ. Продавец утверждал, что несмотря на продление гарантийного периода на время нахождения смартфона в ремонте, гарантия уже истекла. На тот момент с даты покупки прошло уже почти полтора года. Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам. Изучив документы гражданина и техническую документацию на товар, наши сотрудники пришли к выводу, что отказ необоснованный. Была проведена независимая экспертиза, которая подтвердила наличие производственного брака дисплея. Наш специалист инициировал судебное разбирательство в рамках которого удалось отстоять права потребителя и вернуть некачественный смартфон продавцу. Магазин возместил гражданину полную стоимость смартфона.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2020 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.