wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Возврат теплицы при обнаружении в ней дефектов может быть сопряжен с определенными трудностями. Как правило, потребителю сложно доказать, что дефект возник не по его вине, а потому многие недобросовестные продавцы пользуются этим и неправомерно отказывают потребителям в возврате средств за некачественный товар. Чтобы осуществить возврат теплицы, необходимо обратиться к продавцу с претензией, подробно описать дефект и заявить требование о возврате уплаченной суммы. Если возврат теплицы не будет произведен, а претензия останется без ответа или продавец пришлет отказ, решить спор можно будет в судебном порядке. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам на любом этапе. Мы окажем содействие в досудебном решении спора, а при необходимости будем защищать ваши интересы в суде.


   В подобной ситуации оказалась гражданка, которая обратилась за помощью к нашим специалистам. Она приобрела теплицу у одного из нижегородских производителей, оплатив полную стоимость. Заказчица остановила свой выбор на усиленном варианте конструкции, переплатив несколько тысяч рублей. Женщин рассчитывала, что такая теплица будет надежнее стандартной и прослужит много лет в наших погодных условиях.


   В обозначенный день сотрудники компании, в которой была заказана теплица, приехали на садовый участок и установили металлический каркас, накрыв его сотовым поликарбонатом. На теплицу был установлен гарантийный срок. Спустя несколько месяцев, когда гражданка вернулась весной на свой садовый участок, она обнаружила, что конструкция теплицы не выдержала снеговой нагрузки и сложилась вовнутрь. Покрытие из сотового поликарбоната растрескалось под действием снега.


   Заказчица обратилась к продавцу с претензией, потребовала вернуть деньги за некачественную теплицу, однако получила отказ. Возврат теплицы произведен не был, продавец сослался на то, что снег с теплицы в зимний период нужно было убирать, а значит, покупатель сам нарушил правила эксплуатации, что и стало причиной разрушения конструкции.


   Проанализировав имеющиеся документы, наш сотрудник пришел к выводу, что такое заявление продавца безосновательно, поскольку в документах, которые были выданы женщине при покупке теплицы, подобные правила не упоминались. Более того, в документах были указаны характеристики, которым теплица не соответствовала. Это было подтверждено в ходе проведения независимой экспертизы, которую организовали наши специалисты по заявлению потребителя. Такая экспертиза проводится за счет средств нашей организации и потребителю не приходится за нее платить.


   Возврат теплицы было решено осуществить в судебном порядке. Наш сотрудник инициировал судебное разбирательство для защиты прав потребителя. В итоге с продавцом было заключено мировое соглашение, женщине вернули деньги за некачественный товар.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2020 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.