wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Новости

  

    До России докатилась волна исков, поданных к Apple в разных странах мира из-за искусственного замедления корпорацией работы ее смартфонов. В январе 2020 г. в российские суды обратились юристы NLF Group и Lex Borealis, которые представляют интересы некоторых владельцев яблочных смартфонов.

Подробнее...

  

    В настоящее время вернуть деньги за путевку в Китай в связи со сложной эпидемиологической обстановкой имеет право любой турист. Вспышка инфекционного заболевания в Китае – достаточное основание для расторжения договора с туроператором и возврата всей уплаченной за тур суммы. При этом важно понимать, что согласно ст. 7 Закона «О защите прав потребителей» граждане нашей страны имеют право на получение безопасных для здоровья услуг, в том числе туристических. А ст. 6 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» уточняет, что это право действует как при подготовке к поездке, так и во время совершения путешествия.

Подробнее...

  

   Существенный недостаток технически сложного товара может стать поводом для возврата устройства продавцу. Однако, далеко не все потребители правильно понимают сам термин «существенный недостаток технически сложного товара». Многие думают, что если устройство включается, но не работает какая-либо функция – то такой недостаток не может быть признан существенным и наоборот, если, аппарат не включается, то это и будет существенный недостаток технически сложного товара.

Подробнее...

  

   Можно ли отказаться от заказа и имеет ли право заказчик в этом случае вернуть предоплату в полном объеме? С таким вопросом сталкиваются многие потребители, которые по тем или иным причинам решили, что заказанная услуга или товар им не нужны. Согласно действующему законодательству, потребитель имеет право отказаться от заказа, однако в этом случае он обязан возместить исполнителю фактически понесенные расходы, связанные с исполнением заказа. Этим пользуются многие недобросовестные предприниматели и даже крупные компании, неправомерно отказывая, если заказчик обращается к ним с вопросом: можно ли отказаться от заказа и вернуть оплату по договору?

Подробнее...

  

   Гарантия на окна должна быть указана в договоре, который потребитель заключает с оконной компанией. Как правило, гарантия на окна составляет от 1 года до 10 лет. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто сталкиваются с жалобами на некачественные пластиковые окна и алюминиевые конструкции, а также на установку с нарушениями. Здесь нужно отметить, что для потребителя важно, чтобы весь перечень работ был включен в договор, то есть там должны фигурировать не только оконные конструкции, но и список работ, связанный с их монтажом, если вы заказываете окна «под ключ» или с частичной установкой. Кроме того, необходимо, чтобы в договоре был прописан гарантийный срок. Безусловно, если гарантия на окна не зафиксирована в бумагах, потребитель все равно имеет право на предъявление претензий по качеству, но требовать что-то от оконной компании будет намного сложнее, поскольку в таком случае появляются свои нюансы.

Подробнее...

  

   Возврат страховки телефона возможен по заявлению потребителя. Если вы купили страховку, но затем передумали и решили отказаться от страхового полиса, необходимо направить заявление в страховую компанию. Здесь нужно обратить внимание, что ваше заявление должен получить именно страховщик, так как подобные услуги страхования оказываются, как правило, не самим магазином напрямую, а страховой компанией. То есть даже если страховой полис оформил вам продавец при продаже телефона в торговой точке, заявление с вашим требованием о расторжении договора страхования должен получить именно страховщик. Чем раньше вы обратитесь к страховщику с заявлением, тем больше от уплаченной сумы вы получите. Возврат страховки телефона может быть осуществлен на 100% от уплаченной страховой премии, если договор страхования еще не вступил в силу.

Подробнее...

  

   Можно ли вернуть страховку в банке? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой вид кредита оформляется в том или ином случае. Так при оформлении автокредита или ипотеки банк имеет право потребовать от заемщика застраховать имущество, на приобретение которого выдаются деньги. При потребительском кредите страховка не может быть обязательной, а потому в таком случае ответ на вопрос - можно ли вернуть страховку в банке – будет утвердительный.

Подробнее...

  

   Вернуть б/у автомобиль, как правило, крайне сложно, покупатель всегда рискует, приобретая машину с пробегом. Безусловно, в настоящее время функционируют различные сервисы, которые помогают проверить информацию о том или ином автомобиле, но и они не дают 100 % гарантии того, что после приобретения у покупателя не возникнет проблем с машиной. Подобные споры разрешаются довольно сложно, вернуть б/у автомобиль даже в судебном порядке получается далеко не всегда. Не так давно Верховный суд рассматривал аналогичное дело и дал пояснения, в каких случаях покупатель может вернуть б/у автомобиль.

Подробнее...

  

   Возврат бытовой техники осуществить не всегда легко, поскольку данный товар в подавляющем большинстве случаев считается технически сложным. А это значит, что вернуть обратно в магазин телевизор, холодильник, плиту, пылесос или любую другую бытовую технику можно только при соблюдении ряда условий.

Подробнее...

  

   Как вернуть залог в той или иной ситуации вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Как правило, залог передается при оформлении кредита или займа. При этом объект, который становится залогом, предназначается кредитору в качестве гарантий со стороны заемщика. При невыполнении обязательств заемщиком права на залоговый объект переходят к кредитору. В качестве залога может выступать любое имущество, в том числе автомобиль и недвижимость. Как вернуть залог и можно ли это сделать в той или иной спорной ситуации, может определить только опытный юрист, поскольку многое зависит от условий договора и его соответствия действующему законодательству.

Подробнее...

  

   Возврат невозвратных билетов вам помогут произвести опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Авиаперелеты особенно часто совершаются рядовыми гражданами в сезон отпусков. В последнее время наблюдается определенная тенденция среди тех, кто решил поехать в отпуск в один из регионов России или за рубеж – отказ от традиционных турпутевок, самостоятельное бронирование отелей в месте пребывания и покупка авиабилетов до места назначения.

Подробнее...

  

   Покупки в иностранных интернет-магазинах популярны среди граждан нашей страны, однако нередко они сталкиваются с трудностями, которые сложно преодолеть. Языковой барьер, другие нормы законодательства, в спорах с таким контрагентом потребителю выиграть очень сложно. Конечно, многие спорные вопросы решаются в добровольном порядке, когда продавец идет навстречу покупателю. Однако бывает и по-другому.

Подробнее...

  

   Порядок обращения к омбудсмену по ОСАГО должен строго соблюдаться заявителем, в противном случае последует отказ в рассмотрении заявления. Если у вас возник спор со страховой компанией относительно возмещения по ОСАГО, то вы можете обратиться за помощью к финансовому омбудсмену. Однако нередко заявителям возвращаются их заявления по причине того, что был нарушен порядок обращения к омбудсмену по ОСАГО.

Подробнее...

  

   Как вернуть переплату по кредиту? Подобным вопросом задаются многие заемщики, за которыми по тем или иным причинам числятся излишне уплаченные суммы. Переплата может образоваться в том числе по причине неправомерного начисления банком комиссий или процентов. Первый совет для тех, кто не знает, как вернуть переплату по кредиту – подача письменного обращения в кредитную организацию с требованием о возврате денег. При этом необходимо составлять заявление в двух экземплярах, чтобы один из них остался у вас с отметкой банковского работника о принятии обращения.

Подробнее...

 

    Покупая новый автомобиль, мы все руководствуемся официальной информацией, которую предоставляют автосалоны и автопроизводители. Безусловно, можно прочитать множество отзывов, но нужно иметь ввиду, что все они субъективны: для кого-то крохотная точка под ЛКП автомобиля – это уже грандиозная трагедия, а кто-то не обращает внимание на то, что вложил в ремонт нового авто треть его цены. К тому же, что делать если автомобиль только что вышел на рынок и отзывов еще нет?!     

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2020 Hижeгоpодcкое общecтво по защитe прав потpeбителей. All Rights Reserved.