wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Новости

  

   Гарантия на окна должна быть указана в договоре, который потребитель заключает с оконной компанией. Как правило, гарантия на окна составляет от 1 года до 10 лет. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто сталкиваются с жалобами на некачественные пластиковые окна и алюминиевые конструкции, а также на установку с нарушениями. Здесь нужно отметить, что для потребителя важно, чтобы весь перечень работ был включен в договор, то есть там должны фигурировать не только оконные конструкции, но и список работ, связанный с их монтажом, если вы заказываете окна «под ключ» или с частичной установкой. Кроме того, необходимо, чтобы в договоре был прописан гарантийный срок. Безусловно, если гарантия на окна не зафиксирована в бумагах, потребитель все равно имеет право на предъявление претензий по качеству, но требовать что-то от оконной компании будет намного сложнее, поскольку в таком случае появляются свои нюансы.

Подробнее...

  

   Возврат страховки телефона возможен по заявлению потребителя. Если вы купили страховку, но затем передумали и решили отказаться от страхового полиса, необходимо направить заявление в страховую компанию. Здесь нужно обратить внимание, что ваше заявление должен получить именно страховщик, так как подобные услуги страхования оказываются, как правило, не самим магазином напрямую, а страховой компанией. То есть даже если страховой полис оформил вам продавец при продаже телефона в торговой точке, заявление с вашим требованием о расторжении договора страхования должен получить именно страховщик. Чем раньше вы обратитесь к страховщику с заявлением, тем больше от уплаченной сумы вы получите. Возврат страховки телефона может быть осуществлен на 100% от уплаченной страховой премии, если договор страхования еще не вступил в силу.

Подробнее...

  

   Можно ли вернуть страховку в банке? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой вид кредита оформляется в том или ином случае. Так при оформлении автокредита или ипотеки банк имеет право потребовать от заемщика застраховать имущество, на приобретение которого выдаются деньги. При потребительском кредите страховка не может быть обязательной, а потому в таком случае ответ на вопрос - можно ли вернуть страховку в банке – будет утвердительный.

Подробнее...

  

   Вернуть б/у автомобиль, как правило, крайне сложно, покупатель всегда рискует, приобретая машину с пробегом. Безусловно, в настоящее время функционируют различные сервисы, которые помогают проверить информацию о том или ином автомобиле, но и они не дают 100 % гарантии того, что после приобретения у покупателя не возникнет проблем с машиной. Подобные споры разрешаются довольно сложно, вернуть б/у автомобиль даже в судебном порядке получается далеко не всегда. Не так давно Верховный суд рассматривал аналогичное дело и дал пояснения, в каких случаях покупатель может вернуть б/у автомобиль.

Подробнее...

  

   Возврат бытовой техники осуществить не всегда легко, поскольку данный товар в подавляющем большинстве случаев считается технически сложным. А это значит, что вернуть обратно в магазин телевизор, холодильник, плиту, пылесос или любую другую бытовую технику можно только при соблюдении ряда условий.

Подробнее...

  

   Как вернуть залог в той или иной ситуации вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Как правило, залог передается при оформлении кредита или займа. При этом объект, который становится залогом, предназначается кредитору в качестве гарантий со стороны заемщика. При невыполнении обязательств заемщиком права на залоговый объект переходят к кредитору. В качестве залога может выступать любое имущество, в том числе автомобиль и недвижимость. Как вернуть залог и можно ли это сделать в той или иной спорной ситуации, может определить только опытный юрист, поскольку многое зависит от условий договора и его соответствия действующему законодательству.

Подробнее...

  

   Возврат невозвратных билетов вам помогут произвести опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Авиаперелеты особенно часто совершаются рядовыми гражданами в сезон отпусков. В последнее время наблюдается определенная тенденция среди тех, кто решил поехать в отпуск в один из регионов России или за рубеж – отказ от традиционных турпутевок, самостоятельное бронирование отелей в месте пребывания и покупка авиабилетов до места назначения.

Подробнее...

  

   Покупки в иностранных интернет-магазинах популярны среди граждан нашей страны, однако нередко они сталкиваются с трудностями, которые сложно преодолеть. Языковой барьер, другие нормы законодательства, в спорах с таким контрагентом потребителю выиграть очень сложно. Конечно, многие спорные вопросы решаются в добровольном порядке, когда продавец идет навстречу покупателю. Однако бывает и по-другому.

Подробнее...

  

   Порядок обращения к омбудсмену по ОСАГО должен строго соблюдаться заявителем, в противном случае последует отказ в рассмотрении заявления. Если у вас возник спор со страховой компанией относительно возмещения по ОСАГО, то вы можете обратиться за помощью к финансовому омбудсмену. Однако нередко заявителям возвращаются их заявления по причине того, что был нарушен порядок обращения к омбудсмену по ОСАГО.

Подробнее...

  

   Как вернуть переплату по кредиту? Подобным вопросом задаются многие заемщики, за которыми по тем или иным причинам числятся излишне уплаченные суммы. Переплата может образоваться в том числе по причине неправомерного начисления банком комиссий или процентов. Первый совет для тех, кто не знает, как вернуть переплату по кредиту – подача письменного обращения в кредитную организацию с требованием о возврате денег. При этом необходимо составлять заявление в двух экземплярах, чтобы один из них остался у вас с отметкой банковского работника о принятии обращения.

Подробнее...

 

    Покупая новый автомобиль, мы все руководствуемся официальной информацией, которую предоставляют автосалоны и автопроизводители. Безусловно, можно прочитать множество отзывов, но нужно иметь ввиду, что все они субъективны: для кого-то крохотная точка под ЛКП автомобиля – это уже грандиозная трагедия, а кто-то не обращает внимание на то, что вложил в ремонт нового авто треть его цены. К тому же, что делать если автомобиль только что вышел на рынок и отзывов еще нет?!     

Подробнее...

 

    Не секрет, что качество автомобилей отечественного производства далеко не всегда удовлетворяет запросам покупателей. Несмотря на вносимые конструктивные доработки и усиление контроля качества на производстве, принимаемые меры не приносят должного результата. В сети был опубликован отзыв очередного блогера, который приобрёл УАЗ Патриот.     

Подробнее...

 

    В начале 2019 года автопроизводитель Renault презентовал новую внедорожную версию популярного Renault Duster под названием Adventure. Уже появились отзывы на этот автомобиль, причем не всегда позитивные.     

Подробнее...

 

    Владельцы отечественных автомобилей часто жалуются на возникновение тех или иных неисправностей. Особенно сложно бывает диагностировать поломку, которая носит неявный характер или проявляется лишь эпизодически.     

Подробнее...

 

    Часто перед автолюбителями встает вопрос: где ремонтировать и обслуживать свой автомобиль – в сервисе у официального дилера или в сторонней ремонтной мастерской? Второй вариант оказывается предпочтительнее для тех, кто желает сэкономить, поскольку в «гараже» или автосервисе «широкого профиля», не привязанному к конкретному производителю, цены ниже, при этом качество услуг не хуже, а иногда даже лучше, тем более что достать в наше время оригинальную запчасть не сложно.     

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.