wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Гарантия на окна должна быть указана в договоре, который потребитель заключает с оконной компанией. Как правило, гарантия на окна составляет от 1 года до 10 лет. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто сталкиваются с жалобами на некачественные пластиковые окна и алюминиевые конструкции, а также на установку с нарушениями. Здесь нужно отметить, что для потребителя важно, чтобы весь перечень работ был включен в договор, то есть там должны фигурировать не только оконные конструкции, но и список работ, связанный с их монтажом, если вы заказываете окна «под ключ» или с частичной установкой. Кроме того, необходимо, чтобы в договоре был прописан гарантийный срок. Безусловно, если гарантия на окна не зафиксирована в бумагах, потребитель все равно имеет право на предъявление претензий по качеству, но требовать что-то от оконной компании будет намного сложнее, поскольку в таком случае появляются свои нюансы.


   Чтобы понять, как действовать в вашей ситуации при возникновении спора с продавцом или установщиками, обратитесь за консультацией к нашим специалистам. Мы расскажем, какие действия необходимо предпринять и каковы перспективы досудебного и судебного разбирательств.


   Показательным может стать дело гражданина, который решил расторгнуть договор на остекление балкона с одной из оконных компаний спустя 5 лет после монтажа конструкций.


   Гражданин 5 лет назад заключил договор с оконной компанией, приобрёл все необходимое и оплатил работу на общую сумму 60 000 рублей. Работы были выполнены в срок, претензий у потребителя на момент приемки не было. Через несколько лет эксплуатации остекление балкона стало разваливаться: отвалился отлив, выпали 2 рамы, перестали фиксироваться антимоскитные сетки. Отремонтировать балкон не представлялось возможным, так как оказалось, что расстояние между опорными конструкциями были больше расчетного. Потребитель справедливо посчитал, что в данном случае в том, что балкон развалился, виноваты монтажники и обратился с претензией в компанию, которая осуществляла работы по остеклению. Там, позабыв, про то, что была установлена гарантия на окна в 10 лет, отказали своему клиенту. Гражданин обратился с иском в суд. Представитель ответчика был не согласен с требованием потребителя о расторжении договора и возврате денег за остекление балкона, указывал на то, что заказчик злоупотребляет правом. Однако суд посчитал иначе и встал на сторону потребителя, удовлетворив его иск к оконной компании и взыскав с нее в общей сложности более 120 000 рублей.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.