wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Порядок обращения к омбудсмену по ОСАГО должен строго соблюдаться заявителем, в противном случае последует отказ в рассмотрении заявления. Если у вас возник спор со страховой компанией относительно возмещения по ОСАГО, то вы можете обратиться за помощью к финансовому омбудсмену. Однако нередко заявителям возвращаются их заявления по причине того, что был нарушен порядок обращения к омбудсмену по ОСАГО.


   Если у автовладельца, который претендует на возмещение по ОСАГО, возникли разногласия со страховой компанией, то в первую очередь он должен обратиться непосредственно к страховщику с претензией. Страховая компания обязана рассмотреть заявление автовладельца и направить ему письменный ответ в течение 15 дней при подаче обращения в электронном виде, и не позднее 30 дней в иных случаях. Если автовладелец не согласен с ответом страховщика, то у него появляется возможность обратиться к финансовому уполномоченному. Таков порядок обращения к омбудсмену по ОСАГО.


   Однако подача претензии в страховую компанию – далеко не единственное условие, которое должен соблюсти автовладелец. Отказ в рассмотрении обращения омбудсменом получат и те заявители, которые направили в адрес финансового уполномоченного заявление с требованиями, которые отличаются от тех, что заявлялись в претензии страховщику. Если потребитель предъявил страховой компании требование о выплате страхового возмещения, а финансовому уполномоченному подал обращение о взыскании со страховщика неустойки - это будут два разных требования, то есть будет нарушен претензионный порядок обращения к омбудсмену по ОСАГО и он не сможет рассмотреть такое заявление.


   Если финансовый омбудсмен вернул автовладельцу обращение, то потребитель имеет право повторно прислать свой запрос, но уже с соблюдением всех правил. У финансового уполномоченного есть три рабочих дня, чтобы решить, принять заявление к рассмотрению или вернуть его заявителю. При этом автовладельцу будет направлено соответствующее уведомление. На рассмотрение обращения дается 15 рабочих дней, этот срок может быть продлен на 10 дней, если у финансового уполномоченного возникнет необходимость в проведении независимой экспертизы.


   Имущественные споры по ОСАГО рассматриваются независимо от суммы требований: ограничение в полмиллиона рублей, установленное для всех прочих дел, на такие споры не распространяется.


   В решении споров со страховыми компаниями вам также помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Вы можете задать интересующий вас вопрос по телефону, посредством электронной формы связи или лично при обращении в офис нашей организации. При этом мы окажем вам содействие, при необходимости будем представлять интересы в суде.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.