wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Покупая новый автомобиль, мы все руководствуемся официальной информацией, которую предоставляют автосалоны и автопроизводители. Безусловно, можно прочитать множество отзывов, но нужно иметь ввиду, что все они субъективны: для кого-то крохотная точка под ЛКП автомобиля – это уже грандиозная трагедия, а кто-то не обращает внимание на то, что вложил в ремонт нового авто треть его цены. К тому же, что делать если автомобиль только что вышел на рынок и отзывов еще нет?!     


     Так и получается, что каждый раз, читая рекламные буклеты или просматривая сайты, мы слепо верим тому, что там написано. Однако всегда ли такая информация соответствует действительности?


     На сайте компании ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» в разделе Гарантия (https://www.kia.ru/service/warranty), а также в аналогичном разделе на сайте любого официального дилера (для примера приведем ООО «Компания ЦЕНТР» - https://kia-nn.com/service/warranty), имеется перечень ключевых преимуществ автомобилей KIA. В первом же пункте сказано, что «Автомобили КИА произведены по самым высоким стандартам автомобильной промышленности». И вот тут начинается самое интересное…


     В нашем распоряжении, благодаря одному из судебных разбирательств, которое проходит в Нижегородской области, оказался весьма примечательный документ – Выписка из технической документации на автомобиль KIA Rio, после прочтения которой становится понятно, о каких именно «самых высоких стандартах» идет речь.


     Согласно этой выписке толщина ЛКП на кузовных элементах Kia Rio может достигать 350 мкм!!!


     У большинства отечественных и импортных производителей автомобилей толщина комплексного лакокрасочного покрытия без нанесения дополнительных слоев составляет 90 – 185 мкм. Важно отметить, что при значительной толщине покрытия могут возникать критические внутренние напряжения, приводящие к расслаиванию структуры покрытия: нарушение межслойной адгезии.


     А внутренние поверхности, исходя из технических условий завода-изготовителя, и вовсе не нормируются, т.е. получается, что их можно либо совсем не покрывать краской, или покрасить кисточкой! Даже при условии, что на вашей KIA Rio сейчас толщина ЛКП в пределах 90-185 мкм, не стоит удивляться, если после очередного ТО, с претензиями на качество ЛКП (например, при возникновении коррозии), вам перекрасят элемент так, что толщина лакокрасочного покрытия составит 350 мкм!


     Самое интересное даже не толщина ЛКП, а допустимость включений. Страница 2 уже упомянутого документа гласит, что количество включений на 1 кв. метр может достигать 33 шт., а размер каждого включения может быть до 2 мм - и это на лицевых поверхностях кузова!!!


     Т.е., например, полоска из 33 застывших под краской муравьев на капоте KIA Rio - это нормально, главное, чтобы они были не более 2 мм длиной каждый.


     С далекого 1974 года в нашей стране действует ГОСТ 9.032-74 «Единая система защиты от коррозии и старения (ЕСЗКС). Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения (с Изменениями N 1-4)». В соответствии с этим ГОСТом ЛКП легкового автомобиля относится к I или II классу. По I классу включения вообще не допускаются, а по II классу их может быть не более 4 шт. на кв.м. и размером не более 0,5 мм!


     Получается, что «самые высокие стандарты» компании KIA существенно ниже советского ГОСТа 45-летней давности!


     Что это, если не обман потребителя!?

 

 

https://vk.com/vozvrat_avto_nn?w=wall-181528695_152

 

Фотографии:

 

 

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.