wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Новости

 

   Оформление ДТП с 1 июля 2015 года изменилось. Предлагаем вам подробную инструкцию - порядок оформления ДТП.

Подробнее...

 

   ОСАГО с апреля 2015 года ждут существенные изменения. Не секрет, что в настоящее время крайне сложно купить ОСАГО без допов, а потому новые поправки в Закон «Об ОСАГО» должны изменить ситуацию.

Подробнее...

  

   Претензия по ОСАГО обязательно должна быть подана страховщику пострадавшей стороной при возникновении спора относительно размеров страхового возмещения. Т.е., согласно новым поправкам, вступившим в силу в конце 2014 года, если Вас не устроил размер выплаты по ОСАГО или страховая компания неправомерно отказала Вам в выплате страхового возмещение, до подачи искового заявления Вы обязаны в досудебном порядке обратиться к страховщику с претензией. Если претензия по ОСАГО не будет подана, Ваше исковое заявление будет оставлено без рассмотрения.

Подробнее...

  

   Вода «Сарова», которую можно купить в г. Нижний Новгород, имеет недостоверную информацию на этикетке. В частности речь идет о происхождении воды, которая, если верить производителю, добывается из скважины с месторождения подземных вод. Однако данная информация не соответствует действительности.

Подробнее...

  

   Изменения ОСАГО в 2015 году были дополнительно регламентированы принятием 29 января 2015 года Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации. Данный документ затронул многие вопросы, приведем некоторые из них.

Подробнее...

  

   Претензия химчистке может быть предъявлена, если чистка одежды не дала желаемого результата, а также, если в процессе работы сданная вещь была повреждена. Как и любое обращение, претензия химчистке должна быть подана в письменном виде, ее можно вручить непосредственно работнику данной организации или отправить почтой. При этом срок рассмотрения данного обращения – 10 дней.

Подробнее...

  

   Вернуть норковую шубу обратно в магазин можно в течение гарантийного срока, если изделие имеет заводской дефект. В таком случае Вы не только можете вернуть норковую шубу и получить уплаченные деньги, но и требовать обмена. С подобной проблемой в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин, который хотел вернуть норковую шубу продавцу в связи с тем, что приобретенный товар оказался ненадлежащего качества.

Подробнее...

  

   Вернуть товар в интернет-магазин имеет право каждый покупатель, даже если товар не бракованный. В данной статье речь пойдет только о товарах надлежащего качества, не имеющих недостатков. Важно помнить, что правила, по которым можно вернуть товар в интернет-магазин существенно отличаются от условий возврата в обычной торговой точке. Закон «О защите прав потребителей» предусматривает для покупателей возможность вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, за исключением некоторых видов. Они включены в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55. Так вот данный перечень не распространяется на покупки через интернет.

Подробнее...

  

   Как вернуть Дешели? С этим вопросом в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» в последнее время обращается все больше представительниц прекрасного пола. Дело в том, что в некоторых салонах красоты проводятся специальные презентации, целью которых является продвижение продукции этого крупного известного косметического бренда. Однако результат данных мероприятий – большое количество недовольных клиенток, которые потом не знают, как вернуть Дешели, купленную за огромные деньги.

Подробнее...

  

   Как вернуть косметику? Этим вопросом задаются многие женщины, побывавшие на презентации у нечестных продавцов в салонах красоты и купившие косметические средства за большие деньги.

Подробнее...

  

   Обязательно ли страхование жизни при ОСАГО? Этим вопросом задаются многие автовладельцы, которые хотят приобрести полис обязательного страхования. Дело в том, что еще с начала 2014 года наблюдаются некоторые проблемы, связанные с продажей полисов ОСАГО. Большинство страховых компаний незаконно ограничивает продажу страховок, создавая таким образом ажиотаж. В результате автовладельцы, которые хотят приобрести или продлить полис ОСАГО, вынуждены записываться в очередь и ждать полис неделями. И даже осеннее подорожание ОСАГО ситуацию существенно не изменило.

Подробнее...

  

   Выплаты по ОСАГО 2014 г. ждут серьезные изменения. С 17 октября 2014 года вступают в силу положения Банка России, которые устанавливают единую методику расчетов суммы, необходимой на восстановительный ремонт ТС, а также регламентируют правила проведения технической экспертизы. По замыслу авторов данных положений, они должны улучшить ситуацию с получением страховых выплат, выплаты по ОСАГО 2014 г. будут увеличены, т.к. страховщикам будет сложно занизить размер страхового возмещения.

Подробнее...

  

   Отказ в оформлении ОСАГО – распространенная проблема, с которой в последнее время сталкиваются клиенты многих страховых компаний. Страховщики под разными предлогами отказываются продавать полис ОСАГО, ссылаясь на отсутствие бланков, создавая большие очереди. Отказ в оформлении ОСАГО также можно получить, если Вы не хотите приобретать дополнительные услуги, как например, страхование жизни и здоровья водителя, и др. виды страховых полисов.

Подробнее...

  

   Стоимость ОСАГО в 2014 году значительно увеличилась. Уже с 10 октября 2014 года полис ОСАГО должен продаваться по новым тарифам, установленным Банком России. Стоимость ОСАГО в 2014 году зависит именно от этого показателя. Банк России увеличил базовый тариф, в результате чего стоимость полиса возросла на 25 – 30%.

Подробнее...

 

   Изменения в КоАП, утвержденные в 2014 году, довольно многочисленные. Совет федерации принял поправки, которые должны отменить неработающие штрафные санкции, а также уточнить расплывчатые формулировки, упростить работу сотрудникам ГИБДД.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.