wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

  

   Возврат теплицы при обнаружении в ней дефектов может быть сопряжен с определенными трудностями. Как правило, потребителю сложно доказать, что дефект возник не по его вине, а потому многие недобросовестные продавцы пользуются этим и неправомерно отказывают потребителям в возврате средств за некачественный товар. Чтобы осуществить возврат теплицы, необходимо обратиться к продавцу с претензией, подробно описать дефект и заявить требование о возврате уплаченной суммы. Если возврат теплицы не будет произведен, а претензия останется без ответа или продавец пришлет отказ, решить спор можно будет в судебном порядке. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам на любом этапе. Мы окажем содействие в досудебном решении спора, а при необходимости будем защищать ваши интересы в суде.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за некачественный товар не всегда удается в досудебном порядке. Однако в любом случае начинать нужно с претензии. Если в товаре обнаружен недостаток, потребитель может заявить о нем продавцу и потребовать устранить дефект, обменять товар, вернуть деньги за него частично или в полном объеме.

Подробнее...

  

   Претензия на некачественный товар составляется в свободной форме. В обязательном порядке нужно описать ситуацию, заявить обоснованное требование, например, о ремонте товара или возврате денег за него, а также указать свои контактные данные, адрес для ответа. Претензия на некачественный товар должна быть рассмотрена продавцом в течение 10 дней, после чего ответ направляется покупателю, его требования могут быть удовлетворены или придет мотивированный отказ.

Подробнее...

  

   Претензия магазину может быть направлена почтой или вручена заявителем лично. В первом случае необходимо узнать юридический адрес продавца и отправить письмо именно по этому адресу. При этом письмо должно быть заказным с уведомлением о вручении и описью вложения. Если продавец откажется получать отправление или вовсе его проигнорирует, заявителю нужно забрать письмо с почты, когда оно вернется, так как это будет весомым доказательством того, что покупатель заявлял соответствующие требования.

Подробнее...

  

   Иски о защите прав потребителей рассматриваются судами без уплаты пошлины со стороны истца – физического лица. Однако в каждом деле есть свои нюансы, которые важно соблюсти для успешного завершения дела. Например, иски о защите прав потребителей чаще удовлетворяются тогда, когда истец предпринимал грамотные попытки досудебного урегулирования спора, обращался к продавцу с претензией. Иски о защите прав потребителей рассматриваются как мировыми судами, так и районными, все зависит от суммы иска.

Подробнее...

  

   Многие потребители не могут самостоятельно произвести возврат товара. Защита прав потребителей в случае нарушений со стороны продавца осуществляется специалистами нашей организации РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы регулярно сталкиваемся с жалобами покупателей на неправомерный отказ продавца в возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества. Большинство из них связано с грубыми нарушениями законодательства. В этом случае наши специалисты помогут вам осуществить возврат товара. Защита прав потребителей будет комплексной. Наши услуги включают в себя консультации, помощь в составлении претензий и заявлений, а также представительство интересов в суде, организация независимой экспертизы, бесплатной для потребителя.

Подробнее...

  

   В данной статье мы поговорим, что же такое - существенный недостаток товара. Многие потребители неверно понимают данный юридический термин. К примеру, если речь идет о бытовой технике или электронике, то многие потребители уверены, что если устройство не включается, то это существенный недостаток товара, поскольку в данном случае использовать товар по прямому назначению невозможно. И наоборот, если не работает лишь одна или несколько функций – то такой дефект не может быть отнесен к существенному недостатку. Данное понимание неверное, так обстоят дела с точки зрения логики, но вот закон в этом отношении говорит другое.

Подробнее...

  

   Некачественная кухня может стать причиной судебных разбирательств. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» регулярно сталкиваются с жалобами клиентов мебельных компаний, которые остаются не довольны качеством приобретённой кухонной мебели. Нередко разбирательства осложняются тем, что при заключении договора с мебельной фирмой заказчик не убедился в том, что договор составлен корректно, в него внесены все виды работ, а также выданы действительные документы о получении оплаты. Некачественная кухня может быть возвращена продавцу или изготовителю, однако начинать решение спора следует с грамотно составленной претензии.

Подробнее...

  

   Как вернуть деньги за товар в том или ином случае - зависит от обстоятельств. Важным фактором является категория товара, то есть, что за товар приобрел покупатель. Например, технически сложный товар – электронику, бытовую технику - нельзя вернуть обратно в магазин, если товар исправен и не имеет дефектов. Однако, при покупке дистанционным способом через интернет или посредством каталога, у покупателя появляется такое право, но при условии, что товарный вид изделия сохранен. Многие потребители задаются вопросом, как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? В такой ситуации также есть свои нюансы, которые следует учитывать. К примеру, если у покупателя технически сложный товар вышел из строя по вине производителя в течение первых двух недель с момента покупки, то такой товар можно вернуть продавцу.

Подробнее...

  

   Вернуть товар в интернет-магазин может каждый покупатель. Для этого нужно написать претензию и вручить ее должным образом. Вернуть можно как товар надлежащего качества (на это, как правило, у потребителя после покупки есть 7 или 14 дней в зависимости от типа товара), так и товар с дефектами. В последнем случае действуют те же правила, что и при покупке в обычном магазине.

Подробнее...

  

   Многие потребители задаются вопросом, когда сломался телефон. Как вернуть деньги? Наши сотрудники оказывают всестороннюю помощь в решении подобных споров, так как вести диалог с продавцом нужно правильно, в противном случае не удастся отстоять свои права. Обращайтесь в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», если сломался телефон. Как вернуть деньги в вашей ситуации и какие претензии нужно написать, вам расскажут опытные сотрудники нашей организации. Требовать возврата денег вы можете в том случае, если заводской брак был выявлен в течение первых двух недель с момента покупки. Если прошло больше времени, но гарантийный срок, который обычно равен 12 месяцам, еще не истек, вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт. Только в случае нарушений со стороны продавца потребитель может расторгнуть договор купли-продажи.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за обувь вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко покупатели приобретают некачественный или бракованный товар, однако вернуть деньги за такую обувь не всегда бывает просто. Короткий гарантийный срок, который некоторые производители устанавливают всего на 14 или 30 дней, дает возможность продавцам отказать в возврате денег в большинстве случаев необоснованно. Вернуть деньги за обувь в таком случае можно судебном порядке, как было в деле гражданки, она обратилась за помощью к нашим специалистам.

Подробнее...

  

   Ремонт телефона по гарантии выполняется бесплатно для потребителя, при этом на время ремонта владелец телефона может потребовать подменный аппарат, который должен иметь схожие характеристики с имеющимся смартфоном. Не все продавцы готовы выполнить это требование потребителя, за подобное нарушение с магазина может быть взыскан штраф. Ремонт телефона по гарантии иногда не выполняется в отведенные законом сроки или вовсе владельцу телефона отказывают под различными предлогами. С подобной ситуацией столкнулся гражданин, который обратился за помощью к нашим специалистам.

Подробнее...

  

   Как вернуть стиральную машину в магазин? С таким вопросом в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются покупатели. Чтобы ответить на вопрос, как вернуть стиральную машину в магазин в том или ином случае, необходимо разобраться в ситуации. В первую очередь, важное значение имеет причина, по которой потребитель хочет осуществить возврат. Если приобретен товар надлежащего качества – то у потребителя есть 7 дней на то, чтобы вернуть стиральную машину в магазин, при условии, что товар приобретался дистанционным способом, т.е., например, через интернет-магазин, а также машинка не была в употреблении, сохранен ее товарный вид.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за натяжной потолок вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Услуги по монтажу подобных потолков востребованы в последнее время. Существует довольно много компаний, предлагающих такие услуги, но не все они проводят работы без нарушений и предлагают качественные изделия. Вернуть деньги за натяжной потолок потребовал гражданин, которого не устроил внешний вид смонтированного готового изделия.

Подробнее...

  

   Качество диванов Много Мебели не удовлетворяет многих покупателей, поэтому они часто обращаются в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» с просьбой оказать содействие в споре с продавцом. Наши специалисты оценят ситуацию, помогут составить досудебную претензию. Если качество диванов Много Мебели в том или ином случае оказывается недостаточно высоким, то мы организуем проведение независимой экспертизы, которая будет бесплатной для потребителя. Очередное дело было рассмотрено при участии наших сотрудников.

Подробнее...

  

   Можно ли вернуть товар без упаковки? Этим вопросом задаются многие потребители, которые купили товар надлежащего качества, но потеряли или нарушили упаковку. При обмене/возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента приобретения, не считая дня покупки, согласно Закону «О защите прав потребителей» одним из условий является то, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, фабричные ярлыки. Отсюда возникает вопрос: можно ли вернуть товар без упаковки, ведь в данном случае про нее ничего не сказано, а значит, сохранение упаковки не является обязательным условием при обращении к продавцу, если товар надлежащего качества просто не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Подробнее...

  

   Сдать телевизор в магазин, если он не понравился или обнаружен какой-либо брак, бывает непросто. Продавцы в таких случаях нередко нарушают права потребителей и отказывают в приеме товара и возврате денежных средств. Сдать телевизор в магазин в таких случаях помогут наши специалисты. Мы неоднократно сталкивались с тем, как продавцы пытаются убедить покупателей, что телевизор относится к технически сложным товарам, а потому его нельзя просто сдать обратно, если он не понравился или обнаружен дефект. Однако это не совсем так. Если товар был приобретен дистанционно, например, через интернет-магазин, то у покупателя есть время подумать и при необходимости он имеет право вернуть телевизор в магазин при условии, что сохранен товарный вид и телевизор не был в употреблении.

Подробнее...

  

   Вздулась краска после покраски автомобиля – это свидетельствует о том, что кузовной ремонт выполнен некачественно, и исправить недостатки, скорее всего не получится, придется перекрашивать автомобиль. Если вздулась краска после покраски авто, это может свидетельствовать о нарушении технологии производства кузовных работ, использовании некачественных материалов, плохой подготовки поверхности и т.д.

Подробнее...

 

    Вернуть мебель продавцу вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В данной сфере права покупателей нарушаются довольно часто, в первую очередь, это связано с продажей товара ненадлежащего качества и отказом в гарантийном обслуживании. Ситуацию могут усугубить неправильные действия со стороны покупателя, например, при подписании акта приема-передачи или направления досудебной претензии. Если вы столкнулись с похожей ситуацией, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, они помогут вам вернуть мебель в короткие сроки, как было в случае с гражданином.     

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2020 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.