wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

  

   Можно ли вернуть товар без упаковки? Этим вопросом задаются многие потребители, которые купили товар надлежащего качества, но потеряли или нарушили упаковку. При обмене/возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента приобретения, не считая дня покупки, согласно Закону «О защите прав потребителей» одним из условий является то, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, фабричные ярлыки. Отсюда возникает вопрос: можно ли вернуть товар без упаковки, ведь в данном случае про нее ничего не сказано, а значит, сохранение упаковки не является обязательным условием при обращении к продавцу, если товар надлежащего качества просто не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Подробнее...

  

   Сдать телевизор в магазин, если он не понравился или обнаружен какой-либо брак, бывает непросто. Продавцы в таких случаях нередко нарушают права потребителей и отказывают в приеме товара и возврате денежных средств. Сдать телевизор в магазин в таких случаях помогут наши специалисты. Мы неоднократно сталкивались с тем, как продавцы пытаются убедить покупателей, что телевизор относится к технически сложным товарам, а потому его нельзя просто сдать обратно, если он не понравился или обнаружен дефект. Однако это не совсем так. Если товар был приобретен дистанционно, например, через интернет-магазин, то у покупателя есть время подумать и при необходимости он имеет право вернуть телевизор в магазин при условии, что сохранен товарный вид и телевизор не был в употреблении.

Подробнее...

  

   Вздулась краска после покраски автомобиля – это свидетельствует о том, что кузовной ремонт выполнен некачественно, и исправить недостатки, скорее всего не получится, придется перекрашивать автомобиль. Если вздулась краска после покраски авто, это может свидетельствовать о нарушении технологии производства кузовных работ, использовании некачественных материалов, плохой подготовки поверхности и т.д.

Подробнее...

 

    Вернуть мебель продавцу вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В данной сфере права покупателей нарушаются довольно часто, в первую очередь, это связано с продажей товара ненадлежащего качества и отказом в гарантийном обслуживании. Ситуацию могут усугубить неправильные действия со стороны покупателя, например, при подписании акта приема-передачи или направления досудебной претензии. Если вы столкнулись с похожей ситуацией, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, они помогут вам вернуть мебель в короткие сроки, как было в случае с гражданином.     

Подробнее...

 

    Возврат мебели в магазин вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Вернуть можно как мебель с браком, так и товар надлежащего качества. Здесь многое зависит от ситуации, условий приобретения, времени, которое прошло с момента поставки и оплаты товара. Наши сотрудники помогут вам разобраться в юридических тонкостях и осуществить возврат мебели, если на то имеются основания, как было в случае с гражданином.     

Подробнее...

 

    Дефект мебели может стать причиной для возврата. Если вы приобрели некачественный товар, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы бесплатно проконсультируем вас, составим претензию продавцу, а при необходимости проведем независимую экспертизу и поможем отстоять права в суде, как было в случае с гражданином, обратившимся к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя.     

Подробнее...

 

    Можно ли вернуть фитнес браслет в магазин? С таким вопросом в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются покупатели, которые остались не довольны покупкой или передумали уже после оплаты. Можно ли вернуть фитнес браслет, зависит от ситуации, способа приобретения товара и его качества. Наши специалисты подскажут вам правильное решение, как было в случае с гражданкой, обратившейся за помощью.     

Подробнее...

 

    Возмещение вреда здоровью при ДТП – еще одно направление деятельности специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Страховые компании часто нарушают права заявителей, причем в части возмещения имущественного вреда, а также если необходимо произвести возмещение вреда здоровью при ДТП. К нашим специалистам обратился гражданин, который получил незначительную компенсацию за травму, полученную в ДТП, он хотел увеличить выплату.     

Подробнее...

 

    Некачественная химчистка может стать поводом для обращения в суд с иском о возмещении стоимости испорченной вещи. В подобных ситуациях у потребителя часто возникают сложности, поскольку важно правильным образом оформить документы при сдаче вещи в химчистку, в противном случае предъявить претензии будет проблематично. Особое внимание стоит уделить тому, что приемщик написал в квитанции, отметил ли он повреждения и какой процент износа указал. Подобное дело разбирал специалист РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» по жалобе гражданина, который столкнулся с некачественным оказанием услуг.     

Подробнее...

 

    Вернуть обувь в магазин вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы оказываем содействие покупателям некачественного товара, а также товара надлежащего качества, чтобы вернуть бракованную или не подошедшую обувь в магазин, информируя из о правовых нормах, непосредственно принимая участие в разбирательствах. Наши специалисты проконсультируют вас, помогут составить претензию, подскажут, как нужно правильно оформить то или иное обращение, а также подадут в суд на продавца или производителя, если спор не удастся решить в досудебном порядке. Так было с одним из покупателей, он обратился за помощью к нашим специалистам, поскольку продавец отказался поменять бракованные кроссовки.     

Подробнее...

 

    Вернуть подушку в магазин, а также любые другие текстильные товары, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Однако в данном случае лучше не затягивать обращение к продавцу и оперативно получить консультацию у наших сотрудников. Если вам необходимо вернуть подушку в магазин, позвоните нам или приходите в офис. Наши сотрудники подскажут вам, какие действия необходимо предпринять и на что вы можете рассчитывать в том или ином случае.     

Подробнее...

 

    Возврат чайника, а также любой другой посуды как надлежащего, так и ненадлежащего качества, может стать проблемой для потребителя. При этом нередко продавцы допускают серьезные нарушения, отказываясь осуществить возврат чайника или любого другого подобного товара при наличии оснований у потребителя. Так было в ситуации с гражданкой, женщина обратилась за помощью к нашим специалистам в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Она приобрела в крупном магазине эмалированный металлический чайник с дном из нержавеющей стали. Для удобства использования чайник был оснащен индикатором нагрева, а также свистком, который срабатывал при закипании.     

Подробнее...

 

    Можно ли вернуть мебель в той или иной ситуации, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются покупатели, которые приобрели некачественный товар или мебель надлежащего качества, но не подошедшую по тем или иным характеристикам. В магазине не всегда предоставляют достоверную информацию о том, можно ли вернуть мебель, а и иногда намеренно вводят клиента в заблуждение. Так было в случае с гражданином, который приобрел стенку в гостиную в одном из крупных мебельных магазинов в г. Нижний Новгород.     

Подробнее...

 

    Претензия на возврат автомобиля должна быть составлена правильно, так как спор с дилером - довольно сложное и ответственное дело. Поскольку речь идет о возврате крупной суммы, автосалоны часто нарушают права клиентов и отказываются удовлетворять их заявления. Однако если претензия на возврат автомобиля была составлена должным образом и вручена ответчику под роспись, то даже при отсутствии возможности решить спор в досудебном порядке, она станет основанием для взыскания в суде неустойки и других компенсаций. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом, как было в случае с гражданином.     

Подробнее...

 

    Суд с УАЗ был инициирован сотрудником РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» после обращения гражданина, который был не доволен качеством приобретенной машины указанной марки. В последнее время жалобы потребителей, связанные с дефектами новых автомобилей, поступают довольно часто. Наши специалисты помогут вам взыскать компенсацию на устранение дефектов или вернуть машину в автосалон. Суд с УАЗ закончился положительно для гражданина. Дело было рассмотрено в короткие сроки.     

Подробнее...

 

    Недостатки Лифан Солано, как и дефекты любого другого автомобиля, могут стать основанием для возврата машины продавцу или автопроизводителю. Если вы столкнулись с некачественным гарантийным ремонтом или неправомерным отказом в устранении недостатков, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые занимаются спорами с дилерами. В деле гражданина недостатки Лифан Солано стали основанием для возврата машины.     

Подробнее...

 

    Претензия на диван должна быть составлена правильно, поскольку грамотно написанный документ впоследствии поможет вам выиграть суд с продавцом. Претензия на диван в обязательном порядке должна содержать в себе информацию о том, где и когда было приобретено изделие, его полное наименование, а также описание дефектов, с которыми вы столкнулись. Лучше описать их подробно, можно изложить суть претензии своими словами, если вы не владеете в полной мере терминологией. Вручать претензию необходимо с обязательным подтверждением – отметкой о принятии, подойдет и бумага с почты.     

Подробнее...

 

    Качество Ниссан во многом устраивает покупателей автомобилей данной марки, однако бывают случаи, когда автовладельцы обращаются к дилерам с претензиями. Если в автомобиле выявлен заводской дефект, то он должен быть устранен на безвозмездной основе по гарантии, в противном случае у автовладельца появляется право обратиться с иском в суд и потребовать устранения недостатка, выплаты компенсаций или вовсе расторжения договора купли продажи. Качество Ниссан не устраивало гражданина, который обратился за помощью к нашим сотрудникам.    

Подробнее...

 

    Суд с Билайн вам помогут выиграть специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При этом претензии потребителей не всегда связаны с некачественным оказанием телекоммуникационных услуг или нарушениями при пользовании услуг сотовой связи, нередко на операторов жалуются из-за продажи бракованного товара, в частности телефонов. Суд с Билайн пришлось инициировать нашим специалистам по жалобе гражданки, которая купила бракованный iPhone.    

Подробнее...

 

    Возврат кондиционера, а также любой другой бытовой техники и электроники вам помогут осуществить опытные сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко продавцы допускают нарушения, отказываются возвращать деньги за бракованные товары и обманывают покупателей. С подобной ситуацией столкнулись наши специалисты, когда занимались делом гражданина, потребитель не мог осуществить возврат кондиционера в досудебном порядке.    

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.