wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Бытовая техника

  

   Как вернуть стиральную машину в магазин? С таким вопросом в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются покупатели. Чтобы ответить на вопрос, как вернуть стиральную машину в магазин в том или ином случае, необходимо разобраться в ситуации. В первую очередь, важное значение имеет причина, по которой потребитель хочет осуществить возврат. Если приобретен товар надлежащего качества – то у потребителя есть 7 дней на то, чтобы вернуть стиральную машину в магазин, при условии, что товар приобретался дистанционным способом, т.е., например, через интернет-магазин, а также машинка не была в употреблении, сохранен ее товарный вид.

Подробнее...

  

   Можно ли вернуть товар без упаковки? Этим вопросом задаются многие потребители, которые купили товар надлежащего качества, но потеряли или нарушили упаковку. При обмене/возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента приобретения, не считая дня покупки, согласно Закону «О защите прав потребителей» одним из условий является то, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, фабричные ярлыки. Отсюда возникает вопрос: можно ли вернуть товар без упаковки, ведь в данном случае про нее ничего не сказано, а значит, сохранение упаковки не является обязательным условием при обращении к продавцу, если товар надлежащего качества просто не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Подробнее...

  

   Сдать телевизор в магазин, если он не понравился или обнаружен какой-либо брак, бывает непросто. Продавцы в таких случаях нередко нарушают права потребителей и отказывают в приеме товара и возврате денежных средств. Сдать телевизор в магазин в таких случаях помогут наши специалисты. Мы неоднократно сталкивались с тем, как продавцы пытаются убедить покупателей, что телевизор относится к технически сложным товарам, а потому его нельзя просто сдать обратно, если он не понравился или обнаружен дефект. Однако это не совсем так. Если товар был приобретен дистанционно, например, через интернет-магазин, то у покупателя есть время подумать и при необходимости он имеет право вернуть телевизор в магазин при условии, что сохранен товарный вид и телевизор не был в употреблении.

Подробнее...

 

    Возврат стиральной машины вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто подобный спор может быть разрешен лишь в судебном порядке, поскольку нарушения прав потребителей не редкость. Наши сотрудники помогут вам грамотно сформулировать требования и при необходимости отстоять права в суде, осуществив возврат стиральной машины в судебном порядке, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Возврат в ДНС в течение 14 дней, как и в любой другой магазин, можно осуществить далеко не всегда. Если вами был приобретен технически сложный товар ненадлежащего качества, то возврат в ДНС в течение 14 дней должен быть осуществлен безусловно, то есть вы имеете право не соглашаться на гарантийный ремонт и потребовать возврата денег. Другое дело, если технически сложный товар – исправен. В этом случае возврат в ДНС в течение 14 дней может быть осуществлен только при условии заказа товара через интернет, однако здесь также имеются нюансы, которые нужно учитывать.    

Подробнее...

 

    Можно ли вернуть холодильник продавцу и как это сделать в вашей ситуации, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наша организация оказывает комплексную помощь потребителям, если имеются нарушения со стороны продавца, включая содействие в судебном разбирательстве. В очередной раз к нам обратился гражданин с вопросом, можно ли вернуть холодильник в его случае, наш сотрудник помог ему в этом.    

Подробнее...

 

    Некачественная посудомоечная машина может стать поводом для обращения в суд, как было в деле гражданина, который обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Покупатель не мог сдать бракованный товар в магазин, так как продавец настаивал на проведении гарантийного ремонта и не соглашался обменять товар. Некачественная посудомоечная машина была возвращена в судебном порядке.    

Подробнее...

 

    Вернуть товар надлежащего качества не всегда бывает возможно, даже если он был куплен в интернет-магазине дистанционным способом, а двухнедельный срок еще не истек. Многие продавцы отказываются принимать товар под различными предлогами, например, указывая на повреждения. Вернуть товар надлежащего качества не получилось у гражданина, который обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Вернуть посудомоечную машину в магазин вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко, даже при обнаружении заводского дефекта, продавцы отказывают покупателям в возврате денег за бракованный товар, отрицая наличие неисправности или признавая дефект эксплуатационным. В такой ситуации возможно потребуется экспертиза, которая при обращении в нашу организацию может быть проведена бесплатно для потребителя. Наши сотрудники помогут вам оспорить неправомерный отказ и вернуть посудомоечную машину или любой другой товар надлежащего и ненадлежащего качества, как было в случае с гражданином.   

Подробнее...

 

    Если товар поврежден при транспортировке и доставлен покупателю с дефектами, потребитель имеет право вернуть товар или потребовать возмещения стоимости ремонта. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам выиграть спор с продавцом, вернуть деньги, если товар поврежден при транспортировке, или получить компенсацию.

Подробнее...

 

    Вернуть мясорубку в магазин, если товар надлежащего или ненадлежащего качества, вам помогут специалисты РОО «Нижегородской общество по защите прав потребителей». Нередко продавцы допускают нарушения, необоснованно отказывая в возврате денег за бракованный товар или исправный, но купленный дистанционным способом через интернет. Вернуть мясорубку в магазин в такой ситуации можно в судебном порядке, как было в случае с гражданином.

Подробнее...

 

    Претензия производителю на некачественный товар, образец которой размещен на нашем сайте, может быть составлена при участи наших специалистов или самим потребителем. Не всегда изготовитель бракованного товара хочет разбираться с покупателем, а потому необоснованно отправляет его к продавцу или в сервисный центр, а то и вовсе игнорирует. Наши специалисты помогут вам правильно оценить ситуацию, а при неправомерном отказе взыскать с производителя стоимость товара и дополнительные компенсации, как было в деле гражданина.

Подробнее...

 

    Вернуть холодильник, а также любую другую бытовую технику вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши сотрудники регулярно фиксируют жалобы потребителей на нарушения со стороны продавцов, которые не хотят возвращать деньги за некачественный товар. В очередной раз мы помогли гражданину выиграть спор с продавцом, который возник из-за необоснованного отказа в возврате денег.

Подробнее...

  

   Претензия на некачественный ремонт телевизора может быть составлена вами самостоятельно или при участии наших специалистов. На сайте представлен образец претензии на некачественный ремонт телефона, телевизора и др. техники. Наши сотрудники окажут вам содействие в решении спора, как в досудебном, так и в судебном порядке. В очередной раз было инициировано судебное разбирательство в интересах гражданина, которому не смогли отремонтировать телевизор в сервисном центре, при этом взяли плату за услугу и игнорировали требование о возврате денег.

Подробнее...

  

   Претензия по установке газового оборудования должна быть составлена правильно, в противном случае, если дело дойдет до судебного разбирательства, будет сложно предъявить подрядчику требование о выплате неустойки. Наши специалисты окажут вам содействие в споре с подрядчиком. У нас имеется большой опыт решения подобных дел, наши специалисты знают, как должен быть составлен правильно иск по ремонту квартиры или претензия по установке газового оборудования. При участии наших специалистов было выиграно дело гражданки, у которой были претензии к недобросовестной работе подрядчика.

Подробнее...

  

   Если у вас сгорела техника от скачка напряжения, нужно зафиксировать этот факт и обращаться с претензией в ресурсоснабжающую организацию. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом. По вашему обращению мы составим претензию, поможем решить спор в досудебном порядке, а при необходимости нами будет подано исковое заявление. Защита прав потребителей в г. Нижний Новгород и Нижегородской области осуществляется нашими специалистами комплексно, мы поможем решить спор как в досудебном, так и в судебном порядке, организуем экспертизу. Очередное дело против поставщика услуг было выиграно нашим сотрудником в интересах гражданина, у которого сгорела техника от скачка напряжения.

Подробнее...

  

   Необоснованный отказ продавца вернуть деньги может стать поводом для судебного разбирательства, в этом вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем решить спор с продавцом как в судебном, так и в досудебном порядке, сможем оспорить в суде отказ продавца вернуть деньги, поможем вернуть некомплектный товар или вернуть товар ненадлежащего качества. Очередное судебное разбирательство завершилось в пользу потребителя, он приобрел дорогостоящую некачественную установку для очистки воды.

Подробнее...

  

  Можно ли вернуть котел или другое газовое оборудование, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы объясним вам, какие действия необходимо предпринять в той или иной ситуации, как вернуть деньги за некачественный товар, если сломалась плита на гарантии или неисправен котел. Гражданин, который обратился к нам с вопросом, можно ли вернуть котел, приобрел газовое оборудование с заводским дефектом, в процессе ремонта поломка не была устранена, а потому нашему специалисту пришлось обратиться в суд для защиты интересов потребителя.

Подробнее...

  

   Вернуть стиральную машину в магазин вам помогут опытные специалисты нашей организации. Очередное дело, выигранное при их участии, было рассмотрено в суде. К нам обратилась гражданка, которая приобрела в ООО «М.видео Менеджмент» стиральную машину Electrolux стоимостью 29 000 рублей. На товар был установлен гарантийный срок 12 месяцев.

Подробнее...

  

   Если сломалась плита на гарантии, вы имеете право потребовать от продавца выполнить гарантийный ремонт товара или устранить поломку за свой счет, при этом потребовав, чтобы было произведено возмещение расходов на устранение недостатков.

Подробнее...

  

   Морозильная камера с браком может стать причиной для возврата товара. При этом вы имеете право не соглашаться на ремонт, если с момента покупки не прошло двух недель. Вернуть бракованный товар в магазин вам помогут специалисты нашей организации.

Подробнее...

  

   Возврат телевизора в магазин не всегда проходит без нарушений. Поэтому если вы купили некачественный товар, а продавец отказывается возвращать за него деньги или ремонтировать по гарантии – это является нарушением. Вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам, которые примут меры и помогут вам решить спор с продавцом.

Подробнее...

  

   Если посудомоечная машина не греет воду, скорее всего, произошла серьезная поломка и без ремонта в сервисе здесь не обойтись. При наличии гарантии на посудомоечную машину ремонт должен быть произведен за счет продавца. Если продавец отказывает вам в гарантийном ремонте или ремонт выполняется некачественно, вы имеете право осуществить возврат товара. Защита прав потребителей - основное направление деятельности наших специалистов, а потому они помогут вам при возникновении спора с продавцом.

Подробнее...

  

   Вернуть компрессор продавцу, если он оказался ненадлежащего качества, вам помогут наши специалисты. Мы можем проконсультировать вас, если вы позвоните по телефону, оставите заявку на сайте или лично посетите наш офис. После анализа имеющихся документов можно будет определить перспективы дела.

Подробнее...

  

   Возврат газовой колонки произвести несколько сложнее, чем возврат любого другого технически сложного товара. Газовое оборудование имеет особенность – устанавливать и обслуживать такие устройства имеют право лишь специализированные организации. Тем не менее, наши специалисты часто фиксируют претензии покупателей относительно низкого качества газового оборудования, а потому мы вынуждены решать подобные вопросы.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.