wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Телефоны, смартфоны, компьютеры, фототехника

  

   Вернуть товар в интернет-магазин может каждый покупатель. Для этого нужно написать претензию и вручить ее должным образом. Вернуть можно как товар надлежащего качества (на это, как правило, у потребителя после покупки есть 7 или 14 дней в зависимости от типа товара), так и товар с дефектами. В последнем случае действуют те же правила, что и при покупке в обычном магазине.

Подробнее...

  

   Многие потребители задаются вопросом, когда сломался телефон. Как вернуть деньги? Наши сотрудники оказывают всестороннюю помощь в решении подобных споров, так как вести диалог с продавцом нужно правильно, в противном случае не удастся отстоять свои права. Обращайтесь в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», если сломался телефон. Как вернуть деньги в вашей ситуации и какие претензии нужно написать, вам расскажут опытные сотрудники нашей организации. Требовать возврата денег вы можете в том случае, если заводской брак был выявлен в течение первых двух недель с момента покупки. Если прошло больше времени, но гарантийный срок, который обычно равен 12 месяцам, еще не истек, вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт. Только в случае нарушений со стороны продавца потребитель может расторгнуть договор купли-продажи.

Подробнее...

  

   Ремонт телефона по гарантии выполняется бесплатно для потребителя, при этом на время ремонта владелец телефона может потребовать подменный аппарат, который должен иметь схожие характеристики с имеющимся смартфоном. Не все продавцы готовы выполнить это требование потребителя, за подобное нарушение с магазина может быть взыскан штраф. Ремонт телефона по гарантии иногда не выполняется в отведенные законом сроки или вовсе владельцу телефона отказывают под различными предлогами. С подобной ситуацией столкнулся гражданин, который обратился за помощью к нашим специалистам.

Подробнее...

 

    Суд с Билайн вам помогут выиграть специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При этом претензии потребителей не всегда связаны с некачественным оказанием телекоммуникационных услуг или нарушениями при пользовании услуг сотовой связи, нередко на операторов жалуются из-за продажи бракованного товара, в частности телефонов. Суд с Билайн пришлось инициировать нашим специалистам по жалобе гражданки, которая купила бракованный iPhone.    

Подробнее...

 

    Довольно часто потребители получают отказ в гарантии из-за механического повреждения. Проблема заключается в том, что даже при выявлении заводского дефекта в сервисном центре отказываются его устранять, если на корпусе устройства имеются следы удара или деформации. В такой ситуации вина за возникновение дефекта в большинстве случаев неправомерно возлагается на покупателя, который получает отказ в гарантии из-за механического повреждения. С подобной ситуацией столкнулся гражданин, который обратился за помощью к нашим сотрудникам. В его случае отказ в гарантии из-за механического повреждения был несправедлив вдвойне, поскольку в ремонт телефон сдавался без следов нарушений правил эксплуатации.    

Подробнее...

 

    Вернуть Айфон в М.видео, а также в любой другой магазин, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При возникновении претензий у покупателя даже крупные торговые сети нередко допускают нарушения, как было в случае с гражданином, которому наши сотрудники помогли вернуть Айфон в М.видео и получить компенсации с продавца, несмотря на то, что тот пытался обжаловать решение, вынесенное в пользу потребителя.    

Подробнее...

 

    Вернуть телефон в магазин МТС вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто при возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества возникают проблемы у покупателей. Продавцы нарушают их права, неправомерно отказывая им в возврате денег под различными предлогами. Вернуть телефон в магазин МТС несмотря на очевидные дефекты не смог гражданин, который обратился за помощью к нашим специалистам.    

Подробнее...

 

    Как вернуть Айфон в магазин в той или иной ситуации вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Возврат телефона может быть связан с претензиями со стороны покупателя относительно качества приобретенного товара или с обманом со стороны продавца. Часто под видом новых Айфонов покупателям предлагают восстановленные, цена которых должна быть существенно ниже, или вовсе продают подделку, нелегально ввезенные устройства. Как вернуть Айфон в магазин не знала гражданка, которая обратилась к нам за помощью с жалобой на ООО «Сеть Связной» ранее именуемое ООО «Евросеть-Ритейл» с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов.    

Подробнее...

 

    Возврат телефона в салон Билайн вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются граждане с подобными вопросами, с просьбой о содействии в решении споров. Наши специалисты помогут разрешить противоречия как в досудебном порядке, так и в суде. Возврат телефона в салон Билайн не смог осуществить гражданин, который обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Брак телефона на гарантии может стать поводом для возврата товара продавцу, даже если он обнаружен по истечении 2-х недельного срока с момента покупки. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам отстоять свои права в споре с продавцом и вернуть бракованный товар в магазин, как было в случае с гражданином. В рассматриваемой ситуации продавец отрицал, что обнаружен брак телефона на гарантии.    

Подробнее...

 

    Комплексная судебная защита прав потребителей осуществляется специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы не только поможем вам написать претензию продавцу или подрядчику, но и проконсультируют вас относительно перспектив дела, подскажем, какие действия нужно предпринять, а при необходимости будем защищать ваши интересы в суде. Судебная защита прав потребителей предполагает, что наши специалисты будут посещать судебные заседания и отстаивать интересы граждан, если их права были нарушены, как в случае с гражданином, которому отказались вернуть деньги за неисправный телефон.    

Подробнее...

 

    Многие граждане не знают, что делать, если сгорела техника от перепада напряжения и как получить возмещение ущерба. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам решить подобную проблему, подскажут, кто в вашем случае должен компенсировать ущерб. К нам в очередной раз обратился гражданин, у которого сгорела техника от перепада напряжения.    

Подробнее...

 

    Вернуть монитор, если был приобретен товар надлежащего или ненадлежащего качества, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Многие продавцы пользуются неосведомленностью покупателей и отказывают в возврате техники, в том числе мониторов. При этом нарушения допускают даже крупные компании, осуществляющие розничную торговлю. Очередное дело было выиграно нашими специалистами в суде после жалобы гражданина, который не смог вернуть монитор в Ситилинк.    

Подробнее...

 

    Обоснованная претензия о нарушении сроков гарантийного ремонта может стать основанием для возврата товара продавцу. В ней необходимо указать подробную информацию о том, когда и в течении какого периода производился ремонт, а также сформулировать требования к продавцу и сообщить свои контактные данные. Претензия о нарушении сроков гарантийного ремонта может быть составлена покупателем самостоятельно или при участии наших специалистов, как это было в деле гражданина.    

Подробнее...

 

    Можно ли вернуть ноутбук в магазин в той или иной ситуации вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Ответ на вопрос, можно ли вернуть ноутбук в магазин, зависит от обстоятельств, например, важно, где был куплен товар – в интернет-магазине или нет, сколько времени прошло с момента покупки, имеет ли товар недостатки, заводские дефекты, не истек ли гарантийный срок. Если вы планируете вернуть товар, обратитесь за консультацией к нашим специалистам, так как от того, насколько грамотно вы будете себя вести во многом зависит, можно ли вернуть ноутбук в магазин.    

Подробнее...

 

    Казалось бы, осуществить возврат неисправного телефона, особенно если устройство еще находится на гарантии, довольно легко. Однако даже в таком деле есть свои нюансы, поскольку часто продавцы допускают нарушения и необоснованно отказывают своим клиентам в возврате денег за бракованный товар. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам разобраться в ситуации, если возник спор с продавцом, и осуществить возврат неисправного телефона в короткие сроки, как было в случае с гражданином, он обратился к нам с жалобой на продавца.    

Подробнее...

 

    Претензия в сервисный центр по ремонту телефона может быть составлена вами самостоятельно при помощи образца с нашего сайта или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия в сервисный центр по ремонту телефона может быть направлена потребителем, если был проведен некачественный ремонт или устройство повредили во время нахождения в ремонтной мастерской. Во втором случае заказчик вправе потребовать не только возврата денег за проведенный ремонт, но и компенсацию за испорченный телефон, как было в случае с гражданином.   

Подробнее...

 

    Срок ремонта телефона часто бывает превышен, однако не все потребители знают, что в этом случае они имеют право отказаться от товара и вернуть деньги за неисправный телефон. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом, мы не только окажем содействие в досудебном решении спора, но и будем представлять ваши интересы в суде. Срок ремонта телефона был значительно превышен в случае с гражданином, который обратился за помощью в нашу организацию.   

Подробнее...

 

    Гарантия на флешки устанавливается производителем, но не все продавцы соблюдают эти правила. Одни утверждают, что на флешку распространяется пожизненная гарантия, другие, наоборот, пытаются убедить потребителя в том, что гарантийный срок на такой товар не может превышать 2-х недель или вовсе не установлен, если флешка идет в комплекте с каким-либо устройством. Разобраться в том, какая гарантия на флешки установлена, а также вернуть товар продавцу, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», как это было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью с жалобой на магазин.   

Подробнее...

 

    Превышение срока гарантийного ремонта может иметь негативные последствия для продавца любого вида товара, так как в этом случае у покупателя появляется право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар в магазин. При отказе в реализации такого требования с продавца в судебном порядке может быть взыскана неустойка и другие компенсации. Превышение срока гарантийного ремонта стало поводом для обращения в суд в деле гражданина, который купил некачественный телефон в одном из крупных магазинов в г. Нижний Новгород.   

Подробнее...

 

    Возврат телефона в течение 14 дней после покупки имеют право осуществить потребители, которые обнаружили в товаре какой-либо дефект, даже если он малозначительный, а также покупатели без объяснения причин при приобретении товара в интернет-магазине при условии сохранения товарного вида устройства и его упаковки. Возврат телефона в течение 14 дней с момента покупки, а также в период гарантийного срока и за его пределами вам помогут произвести специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Подобное дело было рассмотрено по жалобе гражданина, который приобрел неисправный телефон.   

Подробнее...

 

    Подать в суд на Связной, а также любой другой магазин, если возник спор с продавцом, продан некачественный товар или были нарушены права потребителя, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При возникновении проблемы в первую очередь необходимо уделить особое внимание написанию претензий и заявлений. От того, насколько грамотно они будут написаны, во многом зависит исход дела и возможность решения спора в досудебном порядке. Так было и в случае с гражданином, вот только в рассматриваемой ситуации пришлось подать в суд на Связной, чтобы вернуть деньги за некачественный телефон.   

Подробнее...

 

    Страховка телефона в ВТБ Страхование, а также в других страховых компаниях часто предлагается покупателям при приобретении новых устройств как с привлечением кредитных средств, так и за наличные. При этом полис может покрывать различные риски, однако получить выплату не всегда просто. С подобной ситуацией столкнулся гражданин, который обратился с жалобой в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», им была приобретена страховка телефона в ВТБ.   

Подробнее...

 

    Написать претензию в Связной вы можете самостоятельно, воспользовавшись образцом с нашего сайта, или обратиться за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы не только поможем вам правильно написать претензию в Связной, но и окажем содействие в досудебном решении спора, а при необходимости примем участие в судебном разбирательстве, как было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на магазин.   

Подробнее...

 

    Если после ремонта телефон не работает, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В такой ситуации можно вернуть товар продавцу, если телефон еще на гарантии. При других обстоятельствах, если телефон был сдан в ремонт в сервисный центр по истечению гарантийного срока и после ремонта телефон не работает, то потребитель имеет право вернуть деньги за некачественную услугу, как это было с гражданином, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя.   

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.