wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Мебель

 

    Вернуть мебель продавцу вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В данной сфере права покупателей нарушаются довольно часто, в первую очередь, это связано с продажей товара ненадлежащего качества и отказом в гарантийном обслуживании. Ситуацию могут усугубить неправильные действия со стороны покупателя, например, при подписании акта приема-передачи или направления досудебной претензии. Если вы столкнулись с похожей ситуацией, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, они помогут вам вернуть мебель в короткие сроки, как было в случае с гражданином.     

Подробнее...

 

    Возврат мебели в магазин вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Вернуть можно как мебель с браком, так и товар надлежащего качества. Здесь многое зависит от ситуации, условий приобретения, времени, которое прошло с момента поставки и оплаты товара. Наши сотрудники помогут вам разобраться в юридических тонкостях и осуществить возврат мебели, если на то имеются основания, как было в случае с гражданином.     

Подробнее...

 

    Дефект мебели может стать причиной для возврата. Если вы приобрели некачественный товар, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы бесплатно проконсультируем вас, составим претензию продавцу, а при необходимости проведем независимую экспертизу и поможем отстоять права в суде, как было в случае с гражданином, обратившимся к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя.     

Подробнее...

 

    Можно ли вернуть мебель в той или иной ситуации, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются покупатели, которые приобрели некачественный товар или мебель надлежащего качества, но не подошедшую по тем или иным характеристикам. В магазине не всегда предоставляют достоверную информацию о том, можно ли вернуть мебель, а и иногда намеренно вводят клиента в заблуждение. Так было в случае с гражданином, который приобрел стенку в гостиную в одном из крупных мебельных магазинов в г. Нижний Новгород.     

Подробнее...

 

    Претензия на диван должна быть составлена правильно, поскольку грамотно написанный документ впоследствии поможет вам выиграть суд с продавцом. Претензия на диван в обязательном порядке должна содержать в себе информацию о том, где и когда было приобретено изделие, его полное наименование, а также описание дефектов, с которыми вы столкнулись. Лучше описать их подробно, можно изложить суть претензии своими словами, если вы не владеете в полной мере терминологией. Вручать претензию необходимо с обязательным подтверждением – отметкой о принятии, подойдет и бумага с почты.     

Подробнее...

 

    Претензия на возврат бракованного дивана может быть написана потребителем самостоятельно в соответствии с образцом с нашего сайта или при участии наших специалистов. Мы оказываем комплексную помощь при возникновении спора с продавцом, поможем составить заявление, при необходимости проведем потребительскую экспертизу и будем представлять интересы в суде, как было в случае с гражданином, которому претензия на возврат бракованного дивана не помогла решить спор в досудебном порядке.    

Подробнее...

 

    Отзывы о качестве диванов Много Мебели различные, однако в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобами на данный магазин. Если у вас возникли претензии в связи с обнаружением дефекта, мы советуем вам начинать общение с продавцом официально, то есть посредством направления претензии. При покупке стоит подробно изучить отзывы о качестве диванов Много Мебели, чтобы выбрать наиболее удачную модель. Но если впоследствии все же возникнут претензии, обратитесь за помощью к нашим специалистам, как это сделал гражданин.    

Подробнее...

 

    Если вам привезли диван с дефектом, вы должны подробно описать дефект в акте приема-передачи, а затем обратиться к продавцу с претензией и потребовать заменить товар, вернуть деньги или сделать скидку, размер которой оговаривается отдельно. В подобном случае обмен дивана должен быть произведен силами продавца, дополнительно платить за доставку не нужно. Если вам привезли диван с дефектом, который вы обнаружили уже после принятия товара, то здесь многое будет зависеть от характера дефекта. Наши специалисты помогут вам отстоять свои права, получить скидку, обменять или вернуть некачественную мебель продавцу, как было в случае с гражданкой, которой привезли диван с дефектом.    

Подробнее...

 

    Многие потребители не знают, что делать, если привезли другую мебель. Однако к данному вопросу нужно подойти ответственно и обязательно официально заявить об ошибке. Это можно сделать при помощи соответствующей отметке в акте приема-передачи. Необходимо указать, что вам привезли другую мебель и вы не согласны ее принять. Иногда бывают сложные ситуации, например, если привезли другую мебель, но покупатель это обнаружил уже после сборки. Как быть в таком случае, вам расскажут наши специалисты. Мы помогли гражданке вернуть мебель продавцу.    

Подробнее...

 

    Как вернуть некачественную мебель в магазин в той или иной ситуации, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Покупателю необходимо быть внимательным при приеме мебели, осмотреть ее на наличие повреждений и, если таковые имеются, указать это в акте приема-передачи. В случае, когда выявлены недостатки производственного характера, нужно обратиться к продавцу с претензией. Как вернуть некачественную мебель в магазин наши специалисты подсказали гражданину, который обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Претензия на некачественную мебель может быть составлена потребителем самостоятельно, для этого лучше использовать образец с нашего сайта, или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия на некачественную мебель в обязательном порядке должна быть вручена продавцу с фиксацией факта передачи заявления. Сделать это можно непосредственно в магазине, при условии, что сотрудник поставит отметку на вашем экземпляре, или направив претензию почтой, как было в случае с гражданином.    

Подробнее...

 

    Возврат некачественной мебели нужно начинать с письменной претензии продавцу. При этом обратите внимание, что заявление должно быть составлено грамотно, содержать в себе четкие требования, а также ваши данные. Возврат некачественной мебели вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». У нас имеется большой опыт работы по данному направлению, жалобы потребителей на качество мебельных изделий являются одними из самых распространенных. В очередной раз наши специалисты помогли гражданину осуществить возврат некачественной мебели в магазин.    

Подробнее...

 

    Претензия на диван в Много Мебели может быть составлена вами самостоятельно по образцу с нашего сайта. Также вы можете обратиться за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы неоднократно выигрывали дела против данной компании. В большинстве случаев претензия на диван в Много Мебели, составленная нашими сотрудниками по обращению потребителей, связана с качеством товара. Так было и в случае с гражданином.    

Подробнее...

 

    Некачественная мебель от Много Мебели встречается довольно часто. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» регулярно обращаются клиенты данной компании с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Некачественная мебель от Много Мебели нередко становится предметом спора, который решается в судебном порядке. Так было и в случае с гражданином, который купил бракованный раскладной диван.    

Подробнее...

 

    Как вернуть диван в магазин Много Мебели, правильно написать претензию или обратиться с иском в суд, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В нашу организацию часто обращаются граждане с жалобой на продукцию, приобретенную в указанном мебельном магазине. В очередной раз нам позвонил покупатель с вопросом, как вернуть диван в магазин Много Мебели.    

Подробнее...

 

    Возврат денег за диван производится на основании письменного заявления покупателя. Если вами был приобретен товар ненадлежащего качества, то необходимо обратиться в магазин с письменной претензией или направить заявление почтой. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам осуществить возврат денег за диван надлежащего или ненадлежащего качества, при необходимости будет инициировано судебное разбирательство, как это было в деле гражданина.    

Подробнее...

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращаются недовольные клиенты мебельных компаний с вопросом, как вернуть кресло или другую мебель в магазин. Наши специалисты всегда рассматривают обстоятельства дела, они помогут вам вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества, как это было в случае с гражданином, который не знал, как вернуть кресло с дефектами после окончания гарантийного срока.    

Подробнее...

 

    Возврат дивана вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Поскольку в последнее время на рынке мебели присутствует довольно много компаний, встречаются в том числе и недобросовестные продавцы, которые допускают нарушения. Наибольшее количество жалоб поступает на продажу товара ненадлежащего качества. Так было и в случае с гражданином, который не смог осуществить возврат дивана и обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Неустойка по поставке мебели может быть взыскана с продавца при нарушении условий договора, когда покупатель не получил оплаченный товар в срок. Если вы считаете, что ваши права не были соблюдены в полной мере, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы подскажем вам, какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации, какая неустойка по поставке мебели или другие компенсации могут быть взысканы в вашем случае. Неустойка по поставке мебели была истребована с продавца при участии наших специалистов.   

Подробнее...

 

    Компенсация морального вреда потребителям может быть взыскана с продавца или подрядчика, оказывающего услуги, в большинстве случаев при нарушениях с их стороны. Сумма компенсации в каждом ситуации определяется индивидуально и во многом зависит от обстоятельств, а также негативных последствий нарушения. Если у вас возник спор с продавцом или исполнителем той или иной услуги, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши специалисты подскажут, может ли быть взыскана компенсация морального вреда потребителям в вашем случае, как было с гражданином, который обратился к нам с жалобой на продавца.   

Подробнее...

 

    Неустойка по Закону о защите прав потребителей рассчитывается по определенной формуле и зависит от нескольких факторов, в том числе от стоимости товара или услуги, из-за которых возник спор, а также от сроков задержки выполнения требований потребителя продавцом или подрядчиком. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам рассчитать, какая неустойка по Закону о защите прав потребителей должна быть взыскана в конкретном случае, а также помогут решить спор с продавцом как в судебном, так и в досудебном порядке.   

Подробнее...

 

    Просрочка изготовления мебели может повлечь за собой серьезные последствия для компании, которая допускает нарушения. В такой ситуации покупатель имеет право потребовать выплаты неустойки, а также возврата денег. Просрочка изготовления мебели стала поводом для обращения в суд в деле гражданина, обратившегося к нам за помощью Компания, которая должна была выполнить свои обязательства по договору, задержала поставку, при этом потребителю не был возвращен аванс.    

Подробнее...

 

    Многие заказчики задаются вопросом, что делать, если привезли некачественную мебель? Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» советуют в такой ситуации обращаться с претензией к продавцу. Если требования о замене мебели или возврате денег так и не будут выполнены, стоит направить исковое заявление в суд. Наши специалисты помогут вам выиграть спор с продавцом, подскажут, что делать, если привезли некачественную мебель и как правильно составить досудебную претензию.    

Подробнее...

 

    Претензия на кухню размещена на нашем сайте в разделе «Полезная информация». При самостоятельном составлении обращения вы можете использовать приведенный образец или обратиться за помощью к нашим специалистам. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобой на поставку некачественной мебели, в том числе кухни. Аналогичное дело было решено при участии нашего сотрудника.

Подробнее...

 

    Как вернуть матрас в Аскону? Этим вопросом задаются многие потребители, которые столкнулись с нарушениями при общении с продавцами этой компании. Универсального ответа на вопрос, как вернуть матрас в Аскону, нет; многое зависит от ситуации и от того, какой товар вы собираетесь вернуть – надлежащего качества или бракованный. Если у вас возникли трудности, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», наши специалисты подскажут вам, как вернуть матрас в Аскону и какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.