wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Мебель

  

   Вовремя не привезли мебель. Что делать и какие последствия ожидают продавца? Этот вопрос часто задают нам покупатели мебели, не получившие оплаченные изделия в срок. Если задержка значительная стоит написать претензию продавцу. При неудовлетворительном ответе или его отсутствии стоит обращаться в суд, т.к. сам факт того, что вовремя не привезли мебель, послужит основанием для взыскания неустойки или расторжения договора купли-продажи.

Подробнее...

  

   Вернуть кухню продавцу, если приобретен товар ненадлежащего качества, можно в короткие сроки. Для этого необходимо написать претензию продавцу, указав в ней выявленный дефект и обозначив свое намерение вернуть кухню. Важно знать, что в этой ситуации Закон о защите прав потребителей обязывает продавца пойти Вам навстречу и удовлетворить требование покупателя.

Подробнее...

  

   Претензия, если кухня на заказ низкого качества, направляется продавцу сразу же после обнаружения недостатка. В данном случае в момент покупки оценить качество товара невозможно, т.к. мебель доставляется не сразу, а потому у покупателя после поставки товара может возникнуть претензия, кухня на заказ низкого качества.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.