wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Прочее

 

    Можно ли вернуть фитнес браслет в магазин? С таким вопросом в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются покупатели, которые остались не довольны покупкой или передумали уже после оплаты. Можно ли вернуть фитнес браслет, зависит от ситуации, способа приобретения товара и его качества. Наши специалисты подскажут вам правильное решение, как было в случае с гражданкой, обратившейся за помощью.     

Подробнее...

 

    Некачественная химчистка может стать поводом для обращения в суд с иском о возмещении стоимости испорченной вещи. В подобных ситуациях у потребителя часто возникают сложности, поскольку важно правильным образом оформить документы при сдаче вещи в химчистку, в противном случае предъявить претензии будет проблематично. Особое внимание стоит уделить тому, что приемщик написал в квитанции, отметил ли он повреждения и какой процент износа указал. Подобное дело разбирал специалист РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» по жалобе гражданина, который столкнулся с некачественным оказанием услуг.     

Подробнее...

 

    Вернуть обувь в магазин вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы оказываем содействие покупателям некачественного товара, а также товара надлежащего качества, чтобы вернуть бракованную или не подошедшую обувь в магазин, информируя из о правовых нормах, непосредственно принимая участие в разбирательствах. Наши специалисты проконсультируют вас, помогут составить претензию, подскажут, как нужно правильно оформить то или иное обращение, а также подадут в суд на продавца или производителя, если спор не удастся решить в досудебном порядке. Так было с одним из покупателей, он обратился за помощью к нашим специалистам, поскольку продавец отказался поменять бракованные кроссовки.     

Подробнее...

 

    Вернуть подушку в магазин, а также любые другие текстильные товары, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Однако в данном случае лучше не затягивать обращение к продавцу и оперативно получить консультацию у наших сотрудников. Если вам необходимо вернуть подушку в магазин, позвоните нам или приходите в офис. Наши сотрудники подскажут вам, какие действия необходимо предпринять и на что вы можете рассчитывать в том или ином случае.     

Подробнее...

 

    Возврат чайника, а также любой другой посуды как надлежащего, так и ненадлежащего качества, может стать проблемой для потребителя. При этом нередко продавцы допускают серьезные нарушения, отказываясь осуществить возврат чайника или любого другого подобного товара при наличии оснований у потребителя. Так было в ситуации с гражданкой, женщина обратилась за помощью к нашим специалистам в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Она приобрела в крупном магазине эмалированный металлический чайник с дном из нержавеющей стали. Для удобства использования чайник был оснащен индикатором нагрева, а также свистком, который срабатывал при закипании.     

Подробнее...

 

    Возврат кондиционера, а также любой другой бытовой техники и электроники вам помогут осуществить опытные сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко продавцы допускают нарушения, отказываются возвращать деньги за бракованные товары и обманывают покупателей. С подобной ситуацией столкнулись наши специалисты, когда занимались делом гражданина, потребитель не мог осуществить возврат кондиционера в досудебном порядке.    

Подробнее...

 

    Компенсация за плохой отель, а также некачественный сервис, может быть получена клиентом турфирмы после приезда с отдыха. Чтобы получить компенсацию за некачественные туристические услуги, необходимо как можно подробнее зафиксировать нарушения, в том числе посредством фото- видеосъемки, а после прибытия домой направить необходимые заявления и претензии в адрес ответственных лиц. Компенсация за плохой отель должна быть выплачена по заявлению в досудебном порядке, в противном случае вы можете обратиться в суд и взыскать не только эту выплату, но и неустойку, другие компенсации, как было в случае с гражданином.    

Подробнее...

 

    Претензия на возврат обуви размещена на нашем сайте. Вы можете заполнить это заявление самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия на возврат обуви должна содержать в себе краткое описание ситуации, дефекта, если таковой был выявлен, а также информацию о дате и месте покупки, ваши контактные данные. На рассмотрение заявления у продавца есть определенное время, по истечении которого он должен направить заявителю ответ. Наши сотрудники окажут содействие потребителю при возникновении спора с продавцом, как было в случае с гражданином.    

Подробнее...

 

    Возврат детских игрушек надлежащего и ненадлежащего качества вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Многие покупатели сталкиваются с трудностями при возврате товара, поскольку продавцы отказывают под различными предлогами. Наши специалисты рекомендуют начинать диалог с продавцом в письменном виде посредством направления претензии, поскольку в будущем такое заявление поможет доказать факт обращения. Возврат детских игрушек может быть осуществлен через суд, если письменная претензия не будет удовлетворена, как было в случае с гражданкой, которая обратилась за помощью к нашим специалистам.    

Подробнее...

 

    Возврат массажного оборудования часто для потребителя проходит довольно сложно. Прикрываясь тем, что подобный товар не подлежит возврату или обмену, продавцы нередко отказывают покупателям, даже если их требования обоснованы. Возврат массажного оборудования вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», как было в деле гражданки, которой продали дорогостоящий товар по завышенной цене.    

Подробнее...

 

    Многие потребители уверены, что вернуть медицинский прибор надлежащего качества практически невозможно. Однако специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» советуют перепроверять информацию в каждом конкретном случае. Дело в том, что многие товары медицинского назначения в действительности не являются таковыми или продаются без необходимых документов. С подобной ситуацией столкнулась гражданка, которая не смогла вернуть медицинский прибор и обратилась за помощью в нашу организацию.    

Подробнее...

 

    Не предоставление информации о товаре потребителю может обернуться для продавца расторжением договора купли-продажи. При этом покупателю необходимо будет доказать, что те или иные сведения не были ему известны на момент покупки. В этом вам окажут помощь специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Не предоставление информации о товаре потребителю стало причиной очередного судебного разбирательства.    

Подробнее...

 

    Мировое соглашение по защите прав потребителей может быть заключено по инициативе ответчика. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в досудебном и судебном решении спора, подскажут, как правильно заключить мировое соглашение по защите прав потребителей с выгодой для себя. Так было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Если вам необходимо осуществить возврат детских товаров, вы должны учитывать некоторые особенности. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» расскажут обо всех нюансах для той или иной ситуации, помогут составить претензию или обратиться с иском в суд. Возврат детских товаров необходимо было произвести по просьбе гражданина, который обратился к нам с жалобой на продавца.    

Подробнее...

 

    Возврат миостимулятора осуществить не всегда удается без судебных разбирательств. Последнее время данные приборы ввиду активной рекламы становятся популярны у потребителей. Существуют разные виды приборов, предназначенные для тех или иных групп мышц. Реклама обещает сделать тело красивым и накачать мышцы без особых усилий, однако далеко не все приборы являются безопасными и соответствуют обязательным требованиям к такого рода продукции. Возврат миостимулятора помогли осуществить гражданину наши специалисты.    

Подробнее...

 

    Вернуть оборудование МТС, если оно оказалось ненадлежащего качества или при продаже были допущены какие-либо нарушения, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», как было в случае с гражданкой, которая приобрела комплект спутникового телевидения и не могла вернуть оборудование МТС, реализованное с нарушениями.    

Подробнее...

 

    Вернуть деньги за фитнес вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Многие посетители фитнес-клубов сталкиваются с подобной проблемой, когда вернуть деньги за фитнес не представляется возможным, даже если в течение определенного периода клиент услуги не получал. Это может произойти как по вине компании, так и быть выбором клиента. С аналогичной проблемой столкнулась гражданка, которая обратилась за помощью к нашим специалистам.    

Подробнее...

 

    Защита прав потребителей обуви осуществляется специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В последнее время на рынке продается огромное количество обуви, которая не соответствует ГОСТам. Жалобы поступают как на китайскую не брендовую продукцию низкого ценового сегмента, так и на дорогую обувь от известных производителей. Нашими сотрудниками осуществляется комплексная защита прав потребителей обуви, мы поможем вам даже в самой сложной ситуации.    

Подробнее...

 

    Если сгорела техника из-за скачка напряжения, ответственные лица должны будут компенсировать ущерб. Это может быть как энергосбытовая компания, так и ДУК, если речь идет о скачке напряжения в многоквартирном доме, который обслуживается домоуправляющей компанией или ТСЖ. Когда сгорела техника из-за скачка напряжения, вы должны незамедлительно сообщить всем заинтересованным сторонам, написав заявления во все инстанции. В этом вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей».    

Подробнее...

 

    Иск о пролитии к управляющей компании вы можете составить самостоятельно, воспользовавшись образцом с нашего сайта, или обратиться за помощью к нашим специалистам. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане, которые не довольны работой ДУКа или ТСЖ. Пролитие квартир в результате нарушения целостности кровли или ненадлежащего содержания внутридомовых коммуникаций – довольно частая проблема. При этом далеко не всегда ответственные лица готовы возместить ущерб. В такой ситуации иск о пролитии к управляющей компании остается единственно возможным способом получить возмещение.    

Подробнее...

 

    Вернуть деньги за неудавшееся мероприятие вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Подобные споры разбираются довольно часто, однако при решении таких дел могут возникнуть сложности, чем и пользуются недобросовестные организаторы. Вернуть деньги за неудавшееся мероприятие можно не в каждом случае. Наши специалисты проконсультируют вас по данному вопросу, рассмотрев конкретную ситуацию и оценив перспективы. При их участии было выиграно дело, инициированное против одного из нижегородских заведений общественного питания.    

Подробнее...

 

    Мошенничество с кредитом может стать проблемой для добросовестного заемщика. Далеко не всегда даже крупные банки хотят разбираться в сложившейся ситуации и признать свою ошибку. Если в отношении вас имело место быть мошенничество с кредитом, обращайтесь за помощью в правоохранительные органы, а также к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В очередной раз мы помогли гражданину избавиться от необоснованного долга.   

Подробнее...

 

    Вернуть подарочный сертификат, даже если продавец отказывает в этом, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Несмотря на то, что покупатели приобретают подобные сертификаты и карты за деньги, не все продавцы воспринимают их впоследствии должным образом. Вернуть подарочный сертификат и вовсе бывает проблематично, так как в большинстве случаев правилами магазина предусмотрено, что такую операцию совершить невозможно. С похожей проблемой к нам обратилась гражданка.   

Подробнее...

 

    Вернуть часы GPS, а также любой другой товар надлежащего и ненадлежащего качества вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При обращении к нам вы не только можете рассчитывать на помощь в составлении претензий и заявлений, но и содействие в судебном разбирательстве, организацию потребительской экспертизы, которая в этом случае проводится бесплатно для покупателя. С помощью такого исследования удалось вернуть часы GPS, которые покупатель не смог сдать в магазин несмотря на выявленный заводской дефект.   

Подробнее...

 

    Вернуть игрушку в магазин, даже если товар оказался ненадлежащего качества, часто бывает довольно сложно. Многие продавцы при реализации товара допускают нарушения, которые затрагивают права покупателей. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам выиграть спор с продавцом и вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества, если на то имеются основания. Аналогичное дело было рассмотрено при участии наших специалистов по заявлению гражданина, который не мог вернуть игрушку в магазин несмотря на отсутствие полного комплекта, а также дефект.   

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.