wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

    Вернуть деньги по гарантии за товар ненадлежащего качества вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко продавцы нарушают права покупателей, необоснованно отказывая в гарантийном ремонте или не устраняют недостаток в срок. В такой ситуации потребитель вправе вернуть деньги по гарантии, но не всегда это можно сделать в досудебном порядке. Так было и в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Гарантийный ремонт Евросеть не всегда выполняет качественно. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» неоднократно фиксировали жалобы граждан на действия сотрудников гарантийного отдела этой торговой сети. В очередной раз к нам обратился гражданин с жалобой на то, что в его случае не был проведен гарантийный ремонт в Евросети.    

Подробнее...

 

    Претензия подрядчику по договору подряда может быть составлена заказчиком самостоятельно, для этого можно использовать образец с нашего сайта. Стоит учесть, что претензия подрядчику по договору подряда не должна содержать ошибок и такое заявление нужно составить правильно, так как впоследствии оно может помочь решить спор в досудебном порядке или станет основанием для взыскания неустойки и других компенсаций в суде. Если вы не уверены в своих силах, то можете воспользоваться помощью специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», как это сделал гражданин, который обратился к нам с жалобой на подрядную организацию.    

Подробнее...

 

    Компенсация морального вреда потребителям предусмотрена действующим законодательством, однако сумма компенсации зависит от нескольких факторов. Рассчитать, какой должна быть компенсация морального вреда потребителям в вашем случае, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем содействие при решении спора в суде, поможем получить все возможные компенсации, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Некачественная установка двери может стать поводом для взыскания неустойки и других дополнительных компенсаций с подрядчика. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращаются граждане, которые столкнулись с подобной проблемой. В каждом случае нужно анализировать обстоятельства, при выявлении дефектов потребовать их устранения и выплаты компенсаций. Аналогичное дело было решено в суде при участии наших специалистов.   

Подробнее...

 

    Возврат предоплаты за услуги не всегда производится по первому требованию потребителя, даже если нарушения со стороны подрядчика очевидны. В любом случае, чтобы осуществить возврат предоплаты за услуги нужно обратиться с письменной претензией в компанию, с которой был заключен договор. Даже если ваше обращение будет проигнорировано и не принесет желаемого результата, письменная претензия позволит взыскать дополнительные компенсации в суде.   

Подробнее...

 

    Многие потребители сталкиваются с проблемой выбора при покупке косметики, лекарственных средств, а потому перед покупателями нередко встает вопрос, можно ли вернуть крем и другие товары, если они надлежащего качества и срок годности не прошел. Чаще всего ответ на этот вопрос отрицательный, однако многое зависит от ситуации. Если вы не знаете, можно ли вернуть крем в вашем случае, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, как это сделал гражданин, купивший крем для суставов.   

Подробнее...

 

    Дела о защите прав потребителей решаются при участии наших специалистов как в судебном, так и в досудебном порядке. Наиболее часто жалобы поступают от потребителей, купивших некачественный товар или получивших некачественную услугу, а также при нарушении действующих норм в отношении возврата или ремонта некачественного товара. Дела о защите прав потребителей при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» как правило решаются в короткие сроки, как было в случае с гражданином, который не мог вернуть бракованный телефон в Связной.   

Подробнее...

 

    Как вернуть сломавшийся телефон продавцу, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В данном случае важен срок, который прошел с момента покупки. Если поломка случилась не позднее 2-х недель с момента приобретения телефона, то покупатель имеет право вернуть товар, не соглашаясь на гарантийный ремонт. Если же указанный срок истек, то произвести возврат можно при необоснованном отказе в гарантийном ремонте или при несоблюдении сроков ремонта, как было в случае с нашим клиентом, который не знал, как вернуть сломавшийся телефон.   

Подробнее...

 

    Неоднократно в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращались граждане с жалобой на ремонтные мастерские, в которых потеряли телефон при ремонте. При этом в каждом случае вопрос решается индивидуально, нередко бывает так, что клиента начинают игнорировать и он не имеет возможности забрать свой телефон. Разобраться в ситуации и получить компенсацию вам помогут наши специалисты, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью, когда потеряли телефон при ремонте.   

Подробнее...

 

    Вернуть сумку в магазин, если был куплен товар надлежащего или ненадлежащего качества, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Не всегда продавцы действуют в соответствии с нормами действующего законодательства, часто необоснованно отказывают в удовлетворении требований потребителям. Вернуть сумку в магазин в такой ситуации можно только через суд, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью. 

Подробнее...

 

    Возврат жесткого диска может вызвать затруднения, поскольку этот товар в большинстве случаев не является самостоятельным устройством и используется лишь в качестве комплектующей для компьютеров и ноутбуков. При этом у продавца всегда есть возможность переложить вину в возникновении дефекта на покупателя, так как часто установка данной детали проходит вне авторизованного сервисного центра. Возврат жесткого диска в такой ситуации может быть проблематичным, однако специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам выиграть дело, как было в случае с гражданином, который не смог самостоятельно осуществить возврат жесткого диска в Ситилинке. 

Подробнее...

 

    Многих потребителей интересует, как вернуть деньги с риелтора в той или иной ситуации. Дело в том, что на рынке недвижимости действует очень много нечестных предпринимателей и компаний, которые оказывают некачественные услуги или вовсе обманывают своих клиентов, собирая с них деньги, но по факту, ничего взамен не обещая. В подобной ситуации оказался гражданин, который обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» с вопросом: как вернуть деньги с риелтора? 

Подробнее...

 

    Рассмотрение дел о защите прав потребителей может осуществляться как при участии всех сторон спора, так и в упрощенном порядке без приглашения на судебные заседания. В последнем случае заявителю следует основательно подготовиться, поскольку суд будет принимать решение, основываясь на представленных документах. Рассмотрение дел о защите прав потребителей проходит без уплаты пошлины, ее сумма впоследствии взыскивается с проигравшей стороны. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» окажут вам помощь в досудебном разбирательстве и судебном споре, помогут выиграть дело и отстоять свои права, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью с жалобой на индивидуального предпринимателя. 

Подробнее...

 

    Как вернуть гироскутер надлежащего и ненадлежащего качества знают наши специалисты В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращаются покупатели таких устройств с жалобой на то, что продавец отказывается возвращать деньги за неисправный или не подошедший им товар. При этом не многие знают, что гироскутеры, как и многие другие товары, должны отвечать определенным требованиям. При несоблюдении этих условий товар может быть возвращен продавцу, как было в случае с гражданином, который не знал, как вернуть гироскутер. 

Подробнее...

 

    Расторжение договора с Ринг М может стать проблемой для клиента этой компании. Часто при покупке новых и б/у автомобилей в автосалонах покупателям навязываются дополнительные услуги, за которые впоследствии приходится платить крупные суммы. Особенно часто такие нарушения допускаются при оформлении машины в кредит, когда потенциального покупателя убеждают в том, что без дополнительной страховки или покупки программы доп. услуг кредит не будет одобрен.  

Подробнее...

 

    Претензия на кухню размещена на нашем сайте в разделе «Полезная информация». При самостоятельном составлении обращения вы можете использовать приведенный образец или обратиться за помощью к нашим специалистам. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобой на поставку некачественной мебели, в том числе кухни. Аналогичное дело было решено при участии нашего сотрудника.

Подробнее...

 

    Возврат товара в ДНС не всегда проходит беспрепятственно. Разрешить возникающие конфликтные ситуации и оспорить необоснованный отказ вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Возврат товара в ДНС не мог осуществить один из покупателей этой торговой сети, он обратился с жалобой на продавца к нашим специалистам.

Подробнее...

 

    Претензия на возврат денег за ремонт телефона размещена на нашем сайте в разделе «Претензии». Вы можете самостоятельно заполнить образец, указав необходимые данные и подробно описав ситуацию. Претензия на возврат денег за ремонт телефона может быть составлена специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», если вы обратитесь в офис нашей организации; мы также окажем вам другую помощь в решении спора с ремонтной мастерской, включая участие в судебном разбирательстве. Грамотно составленная претензия на возврат денег за ремонт телефона помогла гражданину не только вернуть потраченные средства, но и взыскать с недобросовестного предпринимателя неустойку и другие дополнительные компенсации. 

Подробнее...

 

    Как вернуть телефон после ремонта в той или иной ситуации, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто продавцы допускают нарушения в общении с покупателями, особенно когда речь заходит о гарантийном ремонте и устранении заводских недостатков. Наши специалисты не раз помогали потребителям решить такой спор, подсказывая, как вернуть телефон после ремонта. Очередное подобное дело было рассмотрено по результатам обращения гражданина с жалобой на ООО «Евросеть - Ритейл». 

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2020 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.