wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

    Претензия в автосервис должна быть предъявлена в письменном виде, вы можете составить ее самостоятельно, воспользовавшись образцом, размещенным в разделе «Претензии» на нашем сайте, или прибегнув к помощи специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия в автосервис поможет вам решить спор по качеству ремонта автомобиля в досудебном порядке или получить неустойку и другие компенсации, если дело дойдет до суда, как было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на компанию, оказывающую услуги по ремонту машин. 

Подробнее...

 

    Некачественные зубные протезы могут стать поводом для возврата денег за стоматологические услуги, а также для взыскания дополнительных компенсаций. Нередко потребители остаются не довольны услугами медицинских центров, при этом далеко не всегда руководство таких компаний проявляет лояльность и стремиться решить спор без суда. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» окажут вам квалифицированную помощь, помогут вернуть деньги и получить компенсации за некачественные зубные протезы, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам с жалобой.

Подробнее...

 

    Иск о защите прав потребителей вам помогут составить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем вам помощь в досудебном решении спора, а при необходимости будем отстаивать ваши интересы в суде, организуем проведение независимой экспертизы. Иск о защите прав потребителей может быть составлен вами самостоятельно, на нашем сайте имеется образец, вы можете выбрать необходимый вариант в зависимости от ситуации. Иск о защите прав потребителей нашим специалистам пришлось составить после обращения с жалобой гражданина, поскольку он имел претензии к работе ремонтной мастерской.

Подробнее...

 

    Возврат видеорегистратора может проходить с нарушениями, а потому при возникновении сложностей, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши сотрудники подскажут вам, как действовать в той или иной ситуации и как можно решить спор в досудебном или судебном порядке. Возврат видеорегистратора лучше начинать с написания досудебной претензии, однако не всегда продавцы удовлетворяют законные требования покупателя, как было в случае с гражданином.

Подробнее...

 

    Если вам прислали не тот товар, вы имеете право потребовать возврата денег или замены на соответствующий экземпляр. Потребители, оказавшиеся в такой ситуации, часто сталкиваются с проблемой коммуникации, поскольку продавец, как правило, находится в другом регионе, а потому даже связаться с ним по телефону не всегда получается, особенно при покупке товара через интернет. Если вам прислали не тот товар и решить проблему самостоятельно у вас не получается, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, как это сделал гражданин, у которого возникли трудности с обменом товара.

Подробнее...

 

    Как вернуть матрас в Аскону? Этим вопросом задаются многие потребители, которые столкнулись с нарушениями при общении с продавцами этой компании. Универсального ответа на вопрос, как вернуть матрас в Аскону, нет; многое зависит от ситуации и от того, какой товар вы собираетесь вернуть – надлежащего качества или бракованный. Если у вас возникли трудности, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», наши специалисты подскажут вам, как вернуть матрас в Аскону и какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации.

Подробнее...

 

    Претензия по качеству товара может быть направлена в адрес продавца, даже если товар приобретен дистанционным способом через интернет. Наши специалисты дадут вам рекомендации для каждой конкретной ситуации, однако стоит знать, что претензия по качеству товара должна быть составлена грамотно. Только в этом случае она поможет решить спор в досудебном порядке или взыскать неустойку и иные компенсации, если дело дойдет до суда, как было с гражданином, обратившимся за помощью к нашим специалистам.

Подробнее...

 

    Что делать, если сломался телефон? – этим вопросом задаются многие покупатели, которые не знают, как правильно поступить. Если вы попали в подобную ситуацию, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», мы подскажем вам, что делать, если сломался телефон, какие действия нужно предпринять для скорейшего завершения спора. С вопросом, что делать, если сломался телефон, к нам обратился гражданин с жалобой на продавца.

Подробнее...

 

    Претензия на некачественную кухню, образец которой вы можете найти на нашем сайте в разделе «Претензии» может быть составлена покупателем самостоятельно в соответствии с рекомендациями или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия на некачественную кухню поможет вам решить спор с продавцом в досудебном порядке или позволит взыскать компенсацию в суде, доказав факт обращения к продавцу, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью.

Подробнее...

 

    Многие потребители задаются вопросом – реально ли выиграть суд с магазином Связной, так как нередко продавцы этой сети допускают нарушения, которые противоречат действующему законодательству. Наши специалисты подскажут вам как грамотно нужно действовать в спорной ситуации и помогут выиграть суд с магазином Связной, как было в случае с гражданином, обратившимся к нам за помощью.

Подробнее...

 

    Если вам не привезли плитку в срок, вы имеете право вернуть деньги за товар, а также можете рассчитывать на компенсацию, размер которой будет зависеть от нескольких факторов. Аналогичные требования могут выдвинуть те, кто все-таки получил заказанный товар, однако он отличается по характеристикам и не подходит покупателю. Наши специалисты помогут вам выиграть спор с продавцом даже в сложной ситуации, как это было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя. Покупателю не привезли плитку несмотря на внесенную предоплату.

Подробнее...

 

    Если товар поврежден при транспортировке и доставлен покупателю с дефектами, потребитель имеет право вернуть товар или потребовать возмещения стоимости ремонта. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам выиграть спор с продавцом, вернуть деньги, если товар поврежден при транспортировке, или получить компенсацию.

Подробнее...

 

    Вернуть медицинский прибор непросто, поскольку такие аппараты относятся к особой категории товаров, на которую распространяются специальные условия приобретения. Потребителю необходимо быть осмотрительнее при покупки медицинских аппаратов и ответственно подойти к выбору. Вернуть медицинский прибор, если он оказался ненадлежащего качества, также не легко. Наши специалисты помогли гражданке вернуть деньги за устройство, приобретенное через интернет.

Подробнее...

 

    Возврат товара в кредит не всегда происходит с соблюдением требований действующего законодательства со стороны продавцов, особенно если речь идет о товаре ненадлежащего качества. В определенных случаях вы можете потребовать с продавца не только произвести возврат товара купленного в кредит, но и компенсировать проценты. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам разобраться в ситуации и выдвинуть правильные требования в споре с продавцом.

Подробнее...

 

    Можно ли вернуть шубу надлежащего или ненадлежащего качества и как это сделать, вам расскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Несмотря на то, что в последнее время ужесточен контроль качества меховых изделий, жалоб от потребителей все еще много. Многие покупатели недовольны отказами продавца, когда не могут вернуть товар без дефектов. Наши сотрудники помогут вам решить возникший спор, как это было в случае с гражданкой, которая купила некачественную шубу.

Подробнее...

 

    Защита прав потребителя при возврате автомобиля осуществляется специалистами нашей организации. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» окажут вам содействие в споре с дилеров в суде, а также досудебном разбирательстве. Не все автовладельцы знают, что они могут вернуть автомобиль, если в нем были обнаружены заводские дефекты, которые дилер не устранил. При этом возврат автомобиля, как правило, происходит в судебном порядке и сопровождается взысканием компенсаций в пользу владельца машины. Очередное дело было выиграно при участии наших сотрудников.

Подробнее...

 

    Вернуть аккумулятор в магазин вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко брак аккумулятора, который был приобретен для автомобиля или цифровой техники, сотовых телефонов, продавцы связывают с неправильной эксплуатацией или зарядкой. Действительно, определить причину, по которой аккумулятор вышел из строя, не всегда возможно без специалиста ремонтной мастерской или эксперта, однако нередки случаи, когда продавцы отказывают покупателям в праве вернуть аккумулятор в магазин даже при наличии заводского дефекта, подтвержденного сервисным центром, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.

Подробнее...

 

    Когда подрядчик не выполнил условия договора, заказчик имеет право расторгнуть договор и вернуть предоплату, при условии, что таковая производилась, а также потребовать выплаты неустойки и других компенсаций, если дело дойдет до суда. Наши специалисты помогут вам решить возникший спор, подскажут какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации, если подрядчик не выполнил условия договора. В очередной раз мы помогли выиграть дело гражданину, который не мог вернуть предоплату.

Подробнее...

 

    Возврат денег за ремонт телефона вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы неоднократно регистрировали жалобы потребителей на то, что подобная услуга выполняется некачественно. При этом в некоторых случаях в ремонтных мастерских отказываются признать свою вину и осуществить возврат денег за ремонт телефона. Похожее дело было выиграно нашими специалистами по обращению гражданки. 

Подробнее...

 

    Как вернуть некачественную шубу в магазин вам расскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Если вы купили некачественный товар, следует обратиться к продавцу с письменной претензией, а если требования не будут удовлетворены, стоит решать спор в суде. Наши сотрудники окажут содействие при разбирательстве, в очередной раз мы помогли покупателю вернуть некачественную шубу продавцу.

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2020 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.