wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

    Претензия застройщику по окнам может быть направлена дольщиком в течение гарантийного периода. Как правило, он прописан в договоре долевого участия или в договоре купли-продажи, если квартира приобреталась в уже построенном и сданном в эксплуатацию доме. Претензия застройщику по окнам может быть составлена вами самостоятельно на основании материалов нашего сайта или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», как было в случае с гражданином.    

Подробнее...

 

    Претензия на возврат обуви размещена на нашем сайте. Вы можете заполнить это заявление самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия на возврат обуви должна содержать в себе краткое описание ситуации, дефекта, если таковой был выявлен, а также информацию о дате и месте покупки, ваши контактные данные. На рассмотрение заявления у продавца есть определенное время, по истечении которого он должен направить заявителю ответ. Наши сотрудники окажут содействие потребителю при возникновении спора с продавцом, как было в случае с гражданином.    

Подробнее...

 

    Неустойка при возврате автомобиля может быть взыскана с производителя или продавца, если имело место быть нарушение прав потребителя, а именно, несвоевременный возврат денег за машину. Неустойка при возврате автомобиля может быть взыскана даже после вынесения решения судом, как было в случае с гражданином, дело которого вел наш сотрудник.    

Подробнее...

 

    Возврат детских игрушек надлежащего и ненадлежащего качества вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Многие покупатели сталкиваются с трудностями при возврате товара, поскольку продавцы отказывают под различными предлогами. Наши специалисты рекомендуют начинать диалог с продавцом в письменном виде посредством направления претензии, поскольку в будущем такое заявление поможет доказать факт обращения. Возврат детских игрушек может быть осуществлен через суд, если письменная претензия не будет удовлетворена, как было в случае с гражданкой, которая обратилась за помощью к нашим специалистам.    

Подробнее...

 

    Возврат массажного оборудования часто для потребителя проходит довольно сложно. Прикрываясь тем, что подобный товар не подлежит возврату или обмену, продавцы нередко отказывают покупателям, даже если их требования обоснованы. Возврат массажного оборудования вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», как было в деле гражданки, которой продали дорогостоящий товар по завышенной цене.    

Подробнее...

 

    Вернуть телефон в магазин МТС вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто при возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества возникают проблемы у покупателей. Продавцы нарушают их права, неправомерно отказывая им в возврате денег под различными предлогами. Вернуть телефон в магазин МТС несмотря на очевидные дефекты не смог гражданин, который обратился за помощью к нашим специалистам.    

Подробнее...

 

    Отзывы о качестве диванов Много Мебели различные, однако в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобами на данный магазин. Если у вас возникли претензии в связи с обнаружением дефекта, мы советуем вам начинать общение с продавцом официально, то есть посредством направления претензии. При покупке стоит подробно изучить отзывы о качестве диванов Много Мебели, чтобы выбрать наиболее удачную модель. Но если впоследствии все же возникнут претензии, обратитесь за помощью к нашим специалистам, как это сделал гражданин.    

Подробнее...

 

    Многие потребители уверены, что вернуть медицинский прибор надлежащего качества практически невозможно. Однако специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» советуют перепроверять информацию в каждом конкретном случае. Дело в том, что многие товары медицинского назначения в действительности не являются таковыми или продаются без необходимых документов. С подобной ситуацией столкнулась гражданка, которая не смогла вернуть медицинский прибор и обратилась за помощью в нашу организацию.    

Подробнее...

 

    Права покупателей при гарантийном ремонте автомобиля часто нарушаются. Далеко не все владельцы машин осведомлены о том, как должен проходить ремонт машины и какие требования они могут заявить. Тем не менее, если выявлен дефект автомобиля, то автовладелец имеет право потребовать доставки машины до места ремонта транспортом дилера, даже если его машина на ходу и дефект никак не сказывается на возможности передвижения автомобиля. Если нарушаются права покупателей при гарантийном ремонте автомобиля, специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» готовы вмешаться и отстоять интересы граждан как в досудебном, так и в судебном порядке. Так был и в случае с гражданином, он обратился к нам с жалобой на дилера.    

Подробнее...

 

    Не предоставление информации о товаре потребителю может обернуться для продавца расторжением договора купли-продажи. При этом покупателю необходимо будет доказать, что те или иные сведения не были ему известны на момент покупки. В этом вам окажут помощь специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Не предоставление информации о товаре потребителю стало причиной очередного судебного разбирательства.    

Подробнее...

 

    Если вам привезли диван с дефектом, вы должны подробно описать дефект в акте приема-передачи, а затем обратиться к продавцу с претензией и потребовать заменить товар, вернуть деньги или сделать скидку, размер которой оговаривается отдельно. В подобном случае обмен дивана должен быть произведен силами продавца, дополнительно платить за доставку не нужно. Если вам привезли диван с дефектом, который вы обнаружили уже после принятия товара, то здесь многое будет зависеть от характера дефекта. Наши специалисты помогут вам отстоять свои права, получить скидку, обменять или вернуть некачественную мебель продавцу, как было в случае с гражданкой, которой привезли диван с дефектом.    

Подробнее...

 

    Как вернуть Айфон в магазин в той или иной ситуации вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Возврат телефона может быть связан с претензиями со стороны покупателя относительно качества приобретенного товара или с обманом со стороны продавца. Часто под видом новых Айфонов покупателям предлагают восстановленные, цена которых должна быть существенно ниже, или вовсе продают подделку, нелегально ввезенные устройства. Как вернуть Айфон в магазин не знала гражданка, которая обратилась к нам за помощью с жалобой на ООО «Сеть Связной» ранее именуемое ООО «Евросеть-Ритейл» с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов.    

Подробнее...

 

    Мировое соглашение при возврате автомобиля может быть заключено в том случае, если ответчик решил не продолжать судебную тяжбу и готов удовлетворить требования клиента. Далее необходимо обсуждать условия и оценивать, насколько выгодно такое предложение, поскольку если дело дошло до суда, то заявитель уже понес определенные расходы. Мировое соглашение при возврате автомобиля вам помогут составить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», мы оказываем комплексные услуги, поможем в досудебном решении спора, а также при судебном разбирательстве, как было в случае с гражданином, обратившимся к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Возврат телефона в салон Билайн вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются граждане с подобными вопросами, с просьбой о содействии в решении споров. Наши специалисты помогут разрешить противоречия как в досудебном порядке, так и в суде. Возврат телефона в салон Билайн не смог осуществить гражданин, который обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Мировое соглашение по защите прав потребителей может быть заключено по инициативе ответчика. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в досудебном и судебном решении спора, подскажут, как правильно заключить мировое соглашение по защите прав потребителей с выгодой для себя. Так было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Если вам необходимо осуществить возврат детских товаров, вы должны учитывать некоторые особенности. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» расскажут обо всех нюансах для той или иной ситуации, помогут составить претензию или обратиться с иском в суд. Возврат детских товаров необходимо было произвести по просьбе гражданина, который обратился к нам с жалобой на продавца.    

Подробнее...

 

    Многие потребители не знают, что делать, если привезли другую мебель. Однако к данному вопросу нужно подойти ответственно и обязательно официально заявить об ошибке. Это можно сделать при помощи соответствующей отметке в акте приема-передачи. Необходимо указать, что вам привезли другую мебель и вы не согласны ее принять. Иногда бывают сложные ситуации, например, если привезли другую мебель, но покупатель это обнаружил уже после сборки. Как быть в таком случае, вам расскажут наши специалисты. Мы помогли гражданке вернуть мебель продавцу.    

Подробнее...

 

    Как вернуть некачественную мебель в магазин в той или иной ситуации, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Покупателю необходимо быть внимательным при приеме мебели, осмотреть ее на наличие повреждений и, если таковые имеются, указать это в акте приема-передачи. В случае, когда выявлены недостатки производственного характера, нужно обратиться к продавцу с претензией. Как вернуть некачественную мебель в магазин наши специалисты подсказали гражданину, который обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Неустойка за неисполнение решения суда может быть взыскана с ответчика, если тот проиграл дело и не исполняет своих обязательств перед истцом. Сумма неустойки во многом зависит от сроков задержки и цены иска по ранее выигранному делу. Рассчитать, какая неустойка за неисполнение решения суда может быть взыскана с ответчика в вашем случае помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей».    

Подробнее...

 

    Претензия на некачественную мебель может быть составлена потребителем самостоятельно, для этого лучше использовать образец с нашего сайта, или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия на некачественную мебель в обязательном порядке должна быть вручена продавцу с фиксацией факта передачи заявления. Сделать это можно непосредственно в магазине, при условии, что сотрудник поставит отметку на вашем экземпляре, или направив претензию почтой, как было в случае с гражданином.    

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.