wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

    Недостатки Лифан Солано, как и дефекты любого другого автомобиля, могут стать основанием для возврата машины продавцу или автопроизводителю. Если вы столкнулись с некачественным гарантийным ремонтом или неправомерным отказом в устранении недостатков, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые занимаются спорами с дилерами. В деле гражданина недостатки Лифан Солано стали основанием для возврата машины.     

Подробнее...

 

    Претензия на диван должна быть составлена правильно, поскольку грамотно написанный документ впоследствии поможет вам выиграть суд с продавцом. Претензия на диван в обязательном порядке должна содержать в себе информацию о том, где и когда было приобретено изделие, его полное наименование, а также описание дефектов, с которыми вы столкнулись. Лучше описать их подробно, можно изложить суть претензии своими словами, если вы не владеете в полной мере терминологией. Вручать претензию необходимо с обязательным подтверждением – отметкой о принятии, подойдет и бумага с почты.     

Подробнее...

 

    Качество Ниссан во многом устраивает покупателей автомобилей данной марки, однако бывают случаи, когда автовладельцы обращаются к дилерам с претензиями. Если в автомобиле выявлен заводской дефект, то он должен быть устранен на безвозмездной основе по гарантии, в противном случае у автовладельца появляется право обратиться с иском в суд и потребовать устранения недостатка, выплаты компенсаций или вовсе расторжения договора купли продажи. Качество Ниссан не устраивало гражданина, который обратился за помощью к нашим сотрудникам.    

Подробнее...

 

    Суд с Билайн вам помогут выиграть специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При этом претензии потребителей не всегда связаны с некачественным оказанием телекоммуникационных услуг или нарушениями при пользовании услуг сотовой связи, нередко на операторов жалуются из-за продажи бракованного товара, в частности телефонов. Суд с Билайн пришлось инициировать нашим специалистам по жалобе гражданки, которая купила бракованный iPhone.    

Подробнее...

 

    Возврат кондиционера, а также любой другой бытовой техники и электроники вам помогут осуществить опытные сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко продавцы допускают нарушения, отказываются возвращать деньги за бракованные товары и обманывают покупателей. С подобной ситуацией столкнулись наши специалисты, когда занимались делом гражданина, потребитель не мог осуществить возврат кондиционера в досудебном порядке.    

Подробнее...

 

    Возврат стиральной машины вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто подобный спор может быть разрешен лишь в судебном порядке, поскольку нарушения прав потребителей не редкость. Наши сотрудники помогут вам грамотно сформулировать требования и при необходимости отстоять права в суде, осуществив возврат стиральной машины в судебном порядке, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Вернуть деньги за машину вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Данное направление в настоящее время является востребованным, поскольку покупка некачественного нового автомобиля - не редкость. Наши сотрудники помогут вам вернуть деньги за машину, а также взыскать с дилера или автопроизводителя неустойку и другие компенсации.    

Подробнее...

 

    Как вернуть стройматериалы в той или иной ситуации, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Многие продавцы неверно трактуют действующее законодательство, даже при выявлении дефектов или несоответствий товара отказывают своим покупателям в возврате денег. Как вернуть стройматериалы в этом случае, вам расскажут наши специалисты, очередное подобное дело было выиграно при их участии.    

Подробнее...

 

    Довольно часто потребители получают отказ в гарантии из-за механического повреждения. Проблема заключается в том, что даже при выявлении заводского дефекта в сервисном центре отказываются его устранять, если на корпусе устройства имеются следы удара или деформации. В такой ситуации вина за возникновение дефекта в большинстве случаев неправомерно возлагается на покупателя, который получает отказ в гарантии из-за механического повреждения. С подобной ситуацией столкнулся гражданин, который обратился за помощью к нашим сотрудникам. В его случае отказ в гарантии из-за механического повреждения был несправедлив вдвойне, поскольку в ремонт телефон сдавался без следов нарушений правил эксплуатации.    

Подробнее...

 

    Компенсация за плохой отель, а также некачественный сервис, может быть получена клиентом турфирмы после приезда с отдыха. Чтобы получить компенсацию за некачественные туристические услуги, необходимо как можно подробнее зафиксировать нарушения, в том числе посредством фото- видеосъемки, а после прибытия домой направить необходимые заявления и претензии в адрес ответственных лиц. Компенсация за плохой отель должна быть выплачена по заявлению в досудебном порядке, в противном случае вы можете обратиться в суд и взыскать не только эту выплату, но и неустойку, другие компенсации, как было в случае с гражданином.    

Подробнее...

 

    Возврат в ДНС в течение 14 дней, как и в любой другой магазин, можно осуществить далеко не всегда. Если вами был приобретен технически сложный товар ненадлежащего качества, то возврат в ДНС в течение 14 дней должен быть осуществлен безусловно, то есть вы имеете право не соглашаться на гарантийный ремонт и потребовать возврата денег. Другое дело, если технически сложный товар – исправен. В этом случае возврат в ДНС в течение 14 дней может быть осуществлен только при условии заказа товара через интернет, однако здесь также имеются нюансы, которые нужно учитывать.    

Подробнее...

 

    Возврат автомобиля по суду – дело довольно сложное, поэтому при возникновении спора с дилером или автопроизводителем обращайтесь за помощью к профессионалам, которые могут оказать квалифицированную помощь в подобных делах. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» работают высококвалифицированные специалисты по различным направлениям, одним из которых являются споры по качеству автомобилей. Очередной возврат автомобиля по суду был осуществлен нашим сотрудником Валемеевым Раисом Зякиевичем по жалобе гражданина.    

Подробнее...

 

    Вернуть Айфон в М.видео, а также в любой другой магазин, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При возникновении претензий у покупателя даже крупные торговые сети нередко допускают нарушения, как было в случае с гражданином, которому наши сотрудники помогли вернуть Айфон в М.видео и получить компенсации с продавца, несмотря на то, что тот пытался обжаловать решение, вынесенное в пользу потребителя.    

Подробнее...

 

    Претензия на возврат бракованного дивана может быть написана потребителем самостоятельно в соответствии с образцом с нашего сайта или при участии наших специалистов. Мы оказываем комплексную помощь при возникновении спора с продавцом, поможем составить заявление, при необходимости проведем потребительскую экспертизу и будем представлять интересы в суде, как было в случае с гражданином, которому претензия на возврат бракованного дивана не помогла решить спор в досудебном порядке.    

Подробнее...

 

    Претензия застройщику по окнам может быть направлена дольщиком в течение гарантийного периода. Как правило, он прописан в договоре долевого участия или в договоре купли-продажи, если квартира приобреталась в уже построенном и сданном в эксплуатацию доме. Претензия застройщику по окнам может быть составлена вами самостоятельно на основании материалов нашего сайта или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», как было в случае с гражданином.    

Подробнее...

 

    Претензия на возврат обуви размещена на нашем сайте. Вы можете заполнить это заявление самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия на возврат обуви должна содержать в себе краткое описание ситуации, дефекта, если таковой был выявлен, а также информацию о дате и месте покупки, ваши контактные данные. На рассмотрение заявления у продавца есть определенное время, по истечении которого он должен направить заявителю ответ. Наши сотрудники окажут содействие потребителю при возникновении спора с продавцом, как было в случае с гражданином.    

Подробнее...

 

    Неустойка при возврате автомобиля может быть взыскана с производителя или продавца, если имело место быть нарушение прав потребителя, а именно, несвоевременный возврат денег за машину. Неустойка при возврате автомобиля может быть взыскана даже после вынесения решения судом, как было в случае с гражданином, дело которого вел наш сотрудник.    

Подробнее...

 

    Возврат детских игрушек надлежащего и ненадлежащего качества вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Многие покупатели сталкиваются с трудностями при возврате товара, поскольку продавцы отказывают под различными предлогами. Наши специалисты рекомендуют начинать диалог с продавцом в письменном виде посредством направления претензии, поскольку в будущем такое заявление поможет доказать факт обращения. Возврат детских игрушек может быть осуществлен через суд, если письменная претензия не будет удовлетворена, как было в случае с гражданкой, которая обратилась за помощью к нашим специалистам.    

Подробнее...

 

    Возврат массажного оборудования часто для потребителя проходит довольно сложно. Прикрываясь тем, что подобный товар не подлежит возврату или обмену, продавцы нередко отказывают покупателям, даже если их требования обоснованы. Возврат массажного оборудования вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», как было в деле гражданки, которой продали дорогостоящий товар по завышенной цене.    

Подробнее...

 

    Вернуть телефон в магазин МТС вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто при возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества возникают проблемы у покупателей. Продавцы нарушают их права, неправомерно отказывая им в возврате денег под различными предлогами. Вернуть телефон в магазин МТС несмотря на очевидные дефекты не смог гражданин, который обратился за помощью к нашим специалистам.    

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.