wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

    Возврат мебели в магазин вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Вернуть можно как мебель с браком, так и товар надлежащего качества. Здесь многое зависит от ситуации, условий приобретения, времени, которое прошло с момента поставки и оплаты товара. Наши сотрудники помогут вам разобраться в юридических тонкостях и осуществить возврат мебели, если на то имеются основания, как было в случае с гражданином.     

Подробнее...

 

    Дефект мебели может стать причиной для возврата. Если вы приобрели некачественный товар, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы бесплатно проконсультируем вас, составим претензию продавцу, а при необходимости проведем независимую экспертизу и поможем отстоять права в суде, как было в случае с гражданином, обратившимся к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя.     

Подробнее...

 

    Можно ли вернуть фитнес браслет в магазин? С таким вопросом в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются покупатели, которые остались не довольны покупкой или передумали уже после оплаты. Можно ли вернуть фитнес браслет, зависит от ситуации, способа приобретения товара и его качества. Наши специалисты подскажут вам правильное решение, как было в случае с гражданкой, обратившейся за помощью.     

Подробнее...

 

    Возмещение вреда здоровью при ДТП – еще одно направление деятельности специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Страховые компании часто нарушают права заявителей, причем в части возмещения имущественного вреда, а также если необходимо произвести возмещение вреда здоровью при ДТП. К нашим специалистам обратился гражданин, который получил незначительную компенсацию за травму, полученную в ДТП, он хотел увеличить выплату.     

Подробнее...

 

    Некачественная химчистка может стать поводом для обращения в суд с иском о возмещении стоимости испорченной вещи. В подобных ситуациях у потребителя часто возникают сложности, поскольку важно правильным образом оформить документы при сдаче вещи в химчистку, в противном случае предъявить претензии будет проблематично. Особое внимание стоит уделить тому, что приемщик написал в квитанции, отметил ли он повреждения и какой процент износа указал. Подобное дело разбирал специалист РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» по жалобе гражданина, который столкнулся с некачественным оказанием услуг.     

Подробнее...

 

    Вернуть обувь в магазин вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы оказываем содействие покупателям некачественного товара, а также товара надлежащего качества, чтобы вернуть бракованную или не подошедшую обувь в магазин, информируя из о правовых нормах, непосредственно принимая участие в разбирательствах. Наши специалисты проконсультируют вас, помогут составить претензию, подскажут, как нужно правильно оформить то или иное обращение, а также подадут в суд на продавца или производителя, если спор не удастся решить в досудебном порядке. Так было с одним из покупателей, он обратился за помощью к нашим специалистам, поскольку продавец отказался поменять бракованные кроссовки.     

Подробнее...

 

    Вернуть подушку в магазин, а также любые другие текстильные товары, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Однако в данном случае лучше не затягивать обращение к продавцу и оперативно получить консультацию у наших сотрудников. Если вам необходимо вернуть подушку в магазин, позвоните нам или приходите в офис. Наши сотрудники подскажут вам, какие действия необходимо предпринять и на что вы можете рассчитывать в том или ином случае.     

Подробнее...

 

    Возврат чайника, а также любой другой посуды как надлежащего, так и ненадлежащего качества, может стать проблемой для потребителя. При этом нередко продавцы допускают серьезные нарушения, отказываясь осуществить возврат чайника или любого другого подобного товара при наличии оснований у потребителя. Так было в ситуации с гражданкой, женщина обратилась за помощью к нашим специалистам в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Она приобрела в крупном магазине эмалированный металлический чайник с дном из нержавеющей стали. Для удобства использования чайник был оснащен индикатором нагрева, а также свистком, который срабатывал при закипании.     

Подробнее...

 

    Можно ли вернуть мебель в той или иной ситуации, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются покупатели, которые приобрели некачественный товар или мебель надлежащего качества, но не подошедшую по тем или иным характеристикам. В магазине не всегда предоставляют достоверную информацию о том, можно ли вернуть мебель, а и иногда намеренно вводят клиента в заблуждение. Так было в случае с гражданином, который приобрел стенку в гостиную в одном из крупных мебельных магазинов в г. Нижний Новгород.     

Подробнее...

 

    Претензия на возврат автомобиля должна быть составлена правильно, так как спор с дилером - довольно сложное и ответственное дело. Поскольку речь идет о возврате крупной суммы, автосалоны часто нарушают права клиентов и отказываются удовлетворять их заявления. Однако если претензия на возврат автомобиля была составлена должным образом и вручена ответчику под роспись, то даже при отсутствии возможности решить спор в досудебном порядке, она станет основанием для взыскания в суде неустойки и других компенсаций. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом, как было в случае с гражданином.     

Подробнее...

 

    Суд с УАЗ был инициирован сотрудником РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» после обращения гражданина, который был не доволен качеством приобретенной машины указанной марки. В последнее время жалобы потребителей, связанные с дефектами новых автомобилей, поступают довольно часто. Наши специалисты помогут вам взыскать компенсацию на устранение дефектов или вернуть машину в автосалон. Суд с УАЗ закончился положительно для гражданина. Дело было рассмотрено в короткие сроки.     

Подробнее...

 

    Недостатки Лифан Солано, как и дефекты любого другого автомобиля, могут стать основанием для возврата машины продавцу или автопроизводителю. Если вы столкнулись с некачественным гарантийным ремонтом или неправомерным отказом в устранении недостатков, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые занимаются спорами с дилерами. В деле гражданина недостатки Лифан Солано стали основанием для возврата машины.     

Подробнее...

 

    Претензия на диван должна быть составлена правильно, поскольку грамотно написанный документ впоследствии поможет вам выиграть суд с продавцом. Претензия на диван в обязательном порядке должна содержать в себе информацию о том, где и когда было приобретено изделие, его полное наименование, а также описание дефектов, с которыми вы столкнулись. Лучше описать их подробно, можно изложить суть претензии своими словами, если вы не владеете в полной мере терминологией. Вручать претензию необходимо с обязательным подтверждением – отметкой о принятии, подойдет и бумага с почты.     

Подробнее...

 

    Качество Ниссан во многом устраивает покупателей автомобилей данной марки, однако бывают случаи, когда автовладельцы обращаются к дилерам с претензиями. Если в автомобиле выявлен заводской дефект, то он должен быть устранен на безвозмездной основе по гарантии, в противном случае у автовладельца появляется право обратиться с иском в суд и потребовать устранения недостатка, выплаты компенсаций или вовсе расторжения договора купли продажи. Качество Ниссан не устраивало гражданина, который обратился за помощью к нашим сотрудникам.    

Подробнее...

 

    Суд с Билайн вам помогут выиграть специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При этом претензии потребителей не всегда связаны с некачественным оказанием телекоммуникационных услуг или нарушениями при пользовании услуг сотовой связи, нередко на операторов жалуются из-за продажи бракованного товара, в частности телефонов. Суд с Билайн пришлось инициировать нашим специалистам по жалобе гражданки, которая купила бракованный iPhone.    

Подробнее...

 

    Возврат кондиционера, а также любой другой бытовой техники и электроники вам помогут осуществить опытные сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко продавцы допускают нарушения, отказываются возвращать деньги за бракованные товары и обманывают покупателей. С подобной ситуацией столкнулись наши специалисты, когда занимались делом гражданина, потребитель не мог осуществить возврат кондиционера в досудебном порядке.    

Подробнее...

 

    Возврат стиральной машины вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто подобный спор может быть разрешен лишь в судебном порядке, поскольку нарушения прав потребителей не редкость. Наши сотрудники помогут вам грамотно сформулировать требования и при необходимости отстоять права в суде, осуществив возврат стиральной машины в судебном порядке, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Вернуть деньги за машину вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Данное направление в настоящее время является востребованным, поскольку покупка некачественного нового автомобиля - не редкость. Наши сотрудники помогут вам вернуть деньги за машину, а также взыскать с дилера или автопроизводителя неустойку и другие компенсации.    

Подробнее...

 

    Как вернуть стройматериалы в той или иной ситуации, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Многие продавцы неверно трактуют действующее законодательство, даже при выявлении дефектов или несоответствий товара отказывают своим покупателям в возврате денег. Как вернуть стройматериалы в этом случае, вам расскажут наши специалисты, очередное подобное дело было выиграно при их участии.    

Подробнее...

 

    Довольно часто потребители получают отказ в гарантии из-за механического повреждения. Проблема заключается в том, что даже при выявлении заводского дефекта в сервисном центре отказываются его устранять, если на корпусе устройства имеются следы удара или деформации. В такой ситуации вина за возникновение дефекта в большинстве случаев неправомерно возлагается на покупателя, который получает отказ в гарантии из-за механического повреждения. С подобной ситуацией столкнулся гражданин, который обратился за помощью к нашим сотрудникам. В его случае отказ в гарантии из-за механического повреждения был несправедлив вдвойне, поскольку в ремонт телефон сдавался без следов нарушений правил эксплуатации.    

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2020 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.