wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

    Претензия по ремонту квартиры может быть составлена потребителем самостоятельно с использованием образца, размещенного на нашем сайте, или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Такое заявление должно быть написано грамотно, содержать в себе подробное описание ситуации, а также требование и контакты. Претензия по ремонту квартиры должна быть вручена подрядчику или строительной компании под роспись, также ее можно направить почтой. Претензия по ремонту квартиры была составлена нашими специалистами после обращения гражданина.    

Подробнее...

 

    Вернуть предоплату за окна не всегда просто, даже если продавец или подрядчик не выполняет условия по договору и не устанавливает окна в срок. Многие компании стремятся как можно дольше тянуть с возвратом, ссылаясь на различные причины и давая обещания, которые не будут исполнены. Другие и вовсе предпочитают прекратить общение с недовольным клиентом, пока дело не дойдет до судебного разбирательства. Подобным образом отреагировало руководство одной из нижегородских оконных компаний на требование гражданина, который сам решил отказаться от договора. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился заказчик, который не мог вернуть предоплату за окна.    

Подробнее...

 

    Мошенничество с кредитом может стать проблемой для добросовестного заемщика. Далеко не всегда даже крупные банки хотят разбираться в сложившейся ситуации и признать свою ошибку. Если в отношении вас имело место быть мошенничество с кредитом, обращайтесь за помощью в правоохранительные органы, а также к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В очередной раз мы помогли гражданину избавиться от необоснованного долга.   

Подробнее...

 

    Как предъявить претензию автосервису в той или иной ситуации, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Вы также можете самостоятельно составить заявление, воспользовавшись образцом с нашего сайта. Вручить претензию можно лично под роспись сотрудника автосервиса или направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Однако бывают сложные случаи, как было с гражданином, который не знал, как предъявить претензию автосервису. Он обратился за помощью к нашим специалистам.   

Подробнее...

 

    Претензия в сервисный центр по ремонту телефона может быть составлена вами самостоятельно при помощи образца с нашего сайта или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия в сервисный центр по ремонту телефона может быть направлена потребителем, если был проведен некачественный ремонт или устройство повредили во время нахождения в ремонтной мастерской. Во втором случае заказчик вправе потребовать не только возврата денег за проведенный ремонт, но и компенсацию за испорченный телефон, как было в случае с гражданином.   

Подробнее...

 

    Срок ремонта телефона часто бывает превышен, однако не все потребители знают, что в этом случае они имеют право отказаться от товара и вернуть деньги за неисправный телефон. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом, мы не только окажем содействие в досудебном решении спора, но и будем представлять ваши интересы в суде. Срок ремонта телефона был значительно превышен в случае с гражданином, который обратился за помощью в нашу организацию.   

Подробнее...

 

    Вернуть подарочный сертификат, даже если продавец отказывает в этом, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Несмотря на то, что покупатели приобретают подобные сертификаты и карты за деньги, не все продавцы воспринимают их впоследствии должным образом. Вернуть подарочный сертификат и вовсе бывает проблематично, так как в большинстве случаев правилами магазина предусмотрено, что такую операцию совершить невозможно. С похожей проблемой к нам обратилась гражданка.   

Подробнее...

 

    Гарантия на флешки устанавливается производителем, но не все продавцы соблюдают эти правила. Одни утверждают, что на флешку распространяется пожизненная гарантия, другие, наоборот, пытаются убедить потребителя в том, что гарантийный срок на такой товар не может превышать 2-х недель или вовсе не установлен, если флешка идет в комплекте с каким-либо устройством. Разобраться в том, какая гарантия на флешки установлена, а также вернуть товар продавцу, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», как это было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью с жалобой на магазин.   

Подробнее...

 

    Вернуть часы GPS, а также любой другой товар надлежащего и ненадлежащего качества вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При обращении к нам вы не только можете рассчитывать на помощь в составлении претензий и заявлений, но и содействие в судебном разбирательстве, организацию потребительской экспертизы, которая в этом случае проводится бесплатно для покупателя. С помощью такого исследования удалось вернуть часы GPS, которые покупатель не смог сдать в магазин несмотря на выявленный заводской дефект.   

Подробнее...

 

    Вернуть игрушку в магазин, даже если товар оказался ненадлежащего качества, часто бывает довольно сложно. Многие продавцы при реализации товара допускают нарушения, которые затрагивают права покупателей. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам выиграть спор с продавцом и вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества, если на то имеются основания. Аналогичное дело было рассмотрено при участии наших специалистов по заявлению гражданина, который не мог вернуть игрушку в магазин несмотря на отсутствие полного комплекта, а также дефект.   

Подробнее...

 

    Ненужный ремонт в автосервисе могут навязать клиенту, если он обратился с поломкой, а также под предлогом ее предотвращения. В такой ситуации, если вы поняли, что проведенный ремонт в действительности не требовался вашему автомобилю, вы можете вернуть деньги за навязанную услугу. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогли гражданину вернуть деньги за ненужный ремонт в автосервисе.   

Подробнее...

 

    Вернуть деньги за игрушку надлежащего или ненадлежащего качества вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Действующим законодательством к детским товарам предъявляются особые требования, однако не все производители их соблюдают, а потому на рынке нередко можно приобрести некачественный товар или даже опасные для здоровья ребенка изделия. Вернуть деньги за игрушку в такой ситуации вам помогут наши специалисты, к нам обратилась гражданка, которая купила контрафактный товар в интернет-магазине.   

Подробнее...

 

    Вернуть деньги за путевку в Турцию, а также любую другую страну вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Не все граждане знают о своих правах при отмене тура, а потому часто необоснованно теряют деньги или сталкиваются с иными нарушениями. Аналогичная ситуация была решена в судебном порядке при участии наших специалистов по обращению гражданки, которая не знала, как ей вернуть деньги за путевку в Турцию.   

Подробнее...

 

    Коррозия на Шевроле – дефект, с которым сталкиваются некоторые автовладельцы, купившие машины различных моделей этого производителя. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобой на качество автомобилей различных марок и их обслуживание, в том числе и в рамках гарантийных обязательств. В очередной раз коррозия на Шевроле стала поводом для взыскания неустойки и других компенсаций с автопроизводителя.   

Подробнее...

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращались покупатели с просьбой помочь осуществить возврат WoolHouse. Дело в том, что недобросовестные продавцы нередко навязывают товар этой марки, не раскрывая всей информации о его стоимости и потребительских свойствах, а потому потребители жалуются на мошенничество с WoolHouse и просят произвести возврат WoolHouse, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью.   

Подробнее...

 

    Как вернуть деньги за услуги в той или иной ситуации, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При возникновении спора с исполнителем, потребитель должен помнить, что он имеет право на возврат всей суммы, если услуга не была оказана. Также он может потребовать компенсацию, если услуга была оказана не в полном объеме или есть претензии к качеству. Как вернуть деньги за услуги не знал гражданин, обратившийся за помощью к нашим специалистам Он столкнулся с нечестными риелторами, которые предлагали помощь в поиске жилья для аренды, в частности, подыскали интересующий потребителя вариант.   

Подробнее...

 

    Превышение срока гарантийного ремонта может иметь негативные последствия для продавца любого вида товара, так как в этом случае у покупателя появляется право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар в магазин. При отказе в реализации такого требования с продавца в судебном порядке может быть взыскана неустойка и другие компенсации. Превышение срока гарантийного ремонта стало поводом для обращения в суд в деле гражданина, который купил некачественный телефон в одном из крупных магазинов в г. Нижний Новгород.   

Подробнее...

 

    Возврат телефона в течение 14 дней после покупки имеют право осуществить потребители, которые обнаружили в товаре какой-либо дефект, даже если он малозначительный, а также покупатели без объяснения причин при приобретении товара в интернет-магазине при условии сохранения товарного вида устройства и его упаковки. Возврат телефона в течение 14 дней с момента покупки, а также в период гарантийного срока и за его пределами вам помогут произвести специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Подобное дело было рассмотрено по жалобе гражданина, который приобрел неисправный телефон.   

Подробнее...

 

    Иск к УАЗу из-за некачественного автомобиля был подан РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» в интересах гражданина. Он купил в автосалоне у официального дилера автомобиль марки UAZ CARGO стоимостью чуть более 600 000 рублей. Товар был оплачен покупателем в полном объеме, в том числе частично за счет денежных средств, предоставленных по кредитному договору с АО «Кредит Европа Банк». Гарантийный срок на автомобиль UAZ CARGO был установлен в 36 месяцев или 100000 км пробега (что наступит ранее).   

Подробнее...

 

    О салоне красоты Бьютэлль отзывы интересуют многих клиентов, а потому большинство из них, прежде чем обращаться в подобное учреждение предпочитают ознакомиться с ними на различных интернет-ресурсах. Тем не менее в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратилась гражданка с жалобой на эту организацию. По ее словам, Бьютэлль отзывы имел положительные, а потому она обратилась в этот салон с целью получить медицинские услуги.   

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.